Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теория и методика развития речи у детей (ДО, 1 часть)

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
5 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Существует три источника знаний: слово, наглядность и практика. В соот­ветствии с данным представлением выделяют словесные, наглядные и практические мето­ды передачи знаний обучающимся.
Решите филворд на тему «Словесные, наглядные и практические методы развития речи детей дошкольного возраста». Для этого последовательно ответьте на представленные далее вопросы и заполните филворд.
Перечень вопросов:
1. Вид деятельности людей в условиях особых ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
2. Обучающий метод, который представляет собой совокупность приёмов, действий и средств, с помощью которых у обучаемых создаётся наглядный образ предмета и формируется более конкретное представление о нём.
3. Вопросо-ответный метод активного взаимодействия педагога и обучающихся; метод, применяемый на всех этапах учебно-воспитательного процесса: для сообщения новой информации, а также для закрепления, повторения, проверки и оценки знаний.
4. Целенаправленное и планомерное восприятие явления, процесса, объекта, результаты которого фиксируются наблюдателем-исследователем.
5. Особый вид занятий, который даёт возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными и культурными объектами, с профессиональной и бытовой деятельностью взрослых.
6. Процесс восприятия и понимания информации, записанной (передаваемой) тем или иным способом, а также возможность воспроизводить данную информацию в устной форме посредством использования органов речи или технических устройств.
7. Целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов или объектов природы для удовлетворения собственных потребностей.
8. Осмысленное воспроизведение какого-либо текста в форме устной речи; деятельность, в которой активно участвуют мышление ребёнка, память и воображение.
9. Метод обучения, строящийся на основе показа учащимся реальных жизненных событий и предметов быта, явлений и объектов природы, научных и производственных процессов, действий приборов и аппаратов; показа объектов, проводимого в целостности и деталях, для осуществления аналитического рассмотрения и обсуждения связанных с ними различных проблем.
10. Метод объективного исследования, основанный на зрительном восприятии.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет