Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теория и методика развития речи у детей (ДО, 1 часть)

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
1 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Обратите внимание! Перед вами комплексное задание, состоящее из двух частей, в каждой из которых необходимо заполнить таблицу цифрами, обозначающими правильные варианты ответов из предложенного перечня наименований и формулировок.
Задание 10.1 Педагогическая деятельность по формированию грамматического строя устной речи дошкольника включает работу:
• над морфологией (грамматические значения в пределах слова — изменение его по родам, числам, падежам);
• над словообразованием (создание нового слова на базе другого с помощью специальных средств);
• над синтаксисом (сочетаемость и порядок следования слов, построение простых и сложных предложений).
Данные разделы работы педагога представлены в таблице. Распределите формулировки методов и приёмов развития речи дошкольника. В качестве ответа в соответствующие ячейки необходимо вписать цифры по порядку их возрастания, без запятой, без пробела.
Перечень методов и приёмов развития устной речи дошкольника:
1. упражнения по образованию родственных слов;
2. объяснение этимологии слов;
3. нахождение родственных слов в тексте литературного произведения;
4. упражнения детей в этимологическом анализе слов «Почему так называется?»;
5. ситуации письменной речи (пересказ, диктант, «размытое письмо»);
6. пересказ литературных произведений;
7. «демонстрация» способов словообразования на основе литературных произведений;
8. заучивание коротких стихов с трудными грамматическими формами;
9. составление детьми монологов (рассказывание);
10. упражнения по словообразованию (по аналогии, систематизация способов словообразования, творческие задания);
11. игры-драматизации;
12. дидактические игры и упражнения (синтаксис);
13. моделирование «сложных» слов;
14. дидактические игры и упражнения (морфология).
Таблица — Классификация видов работы педагога по формированию грамматического строя устной речи дошкольника
№ п/п
Разделы работы педагога по развитию речи дошкольника
Методы и приёмы развития речи дошкольника
[цифры, которыми обозначены избранные варианты ответов]
1.Формирование морфологических умений […]
2.Формирование способов словообразования […]
3.Формирование синтаксических умений […]

Задание 10.2 Артикуляционный аппарат — это анатомо-физиологическая система органов, включающая гортань, голосовые складки, язык, мягкое и твёрдое нёбо (ротоглотку), зубы верхней и нижней челюсти, губы, носоглотку и резонаторные полости, участвующие в порождении звуков речи и голоса. Внимательно рассмотрите представленный далее рисунок и установите соответствие между изображениями органов артикуляции и их цифровыми обозначениями. Заполните таблицу, в ячейки которой впишите цифры, используемые для обозначения изучаемых артикуляционных органов.
Рисунок — Артикуляционный аппарат человека

п/п
Наименования органов артикуляции
Цифровые обозначения на рисунке изображений конкретных органов артикуляционного аппарата человека
[цифра, которой на рисунке обозначен
избранный вариант ответа]
1 Альвеолы […]
2 Губы […]
3 Мягкое нёбо […]
4 Резцы […]
5 Голосовые складки […]
6 Спинка языка […]
7 Кончик языка […]
8 Корень языка […]
9 Твёрдое нёбо […]
Заполните пропущенные слова

Ответы для заполнения задания 10.1:

1. Формирование морфологических умений
2. Формирование способов словообразования
3. Формирование синтаксических умений

Ответы для заполнения задания 10.2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет