Теория поведения потребителя
Описание работы
Работа пользователя Anastasiasergeevna1
Оглавление
Введение. 3
1. Развитие изучения теории поведения потребителя. 5
1.1 Классическая экономическая школа. 5
1.2 Маржинализм. 6
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей. 15
2.1 Культурные факторы.. 15
2.2 Социальные факторы.. 17
2.3 Личностные факторы.. 20
2.4 Психологические факторы.. 21
3. Анализ потребительского поведения состоятельных людей в Российской Федерации 25
Вывод. 27
Список литературы.. 28
Введение
В 21 веке, когда почти во всех странах развивается рыночная экономика, потребление товаров и услуг становится неотъемлемой частью жизни каждого человека. Выбор товаров и услуг потребителя, в первую очередь, зависит от индивидуальных потребностей, привычек, традиций, вкусов, то есть от личных предпочтений каждого человека.
Потребности человека на протяжении всей жизни неутолимы, потому что для их полного удовлетворения существуют ограничения, например, такие как труд, капитал, земля. Вследствие чего возникает необходимость выбора, то есть распределения, имеющихся ограниченных ресурсов, чтобы максимизировать удовлетворение собственных потребностей....
Введение. 3
1. Развитие изучения теории поведения потребителя. 5
1.1 Классическая экономическая школа. 5
1.2 Маржинализм. 6
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей. 15
2.1 Культурные факторы.. 15
2.2 Социальные факторы.. 17
2.3 Личностные факторы.. 20
2.4 Психологические факторы.. 21
3. Анализ потребительского поведения состоятельных людей в Российской Федерации 25
Вывод. 27
Список литературы.. 28
Введение
В 21 веке, когда почти во всех странах развивается рыночная экономика, потребление товаров и услуг становится неотъемлемой частью жизни каждого человека. Выбор товаров и услуг потребителя, в первую очередь, зависит от индивидуальных потребностей, привычек, традиций, вкусов, то есть от личных предпочтений каждого человека.
Потребности человека на протяжении всей жизни неутолимы, потому что для их полного удовлетворения существуют ограничения, например, такие как труд, капитал, земля. Вследствие чего возникает необходимость выбора, то есть распределения, имеющихся ограниченных ресурсов, чтобы максимизировать удовлетворение собственных потребностей....