Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Территориальный брендинг

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
оригинальность58,35%

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Сущность бренда территории 6
2 Принципы разработки бренда территории 11
3 Использование аналитики при конструирование бренда территории 17
4 Оценка привлекательности территории 27
5 Событийный маркетинг как новый вектор развития территорий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире территории вовлечены в беспрерывную борьбу за развитие и рост благосостояния своего населения. Чтобы расширить возможности, регионам необходимо постоянно привлекать инвесторов, потенциальных жителей, туристов, а также уметь формировать четкий и положительный бренд территории. Несмотря на «раскрученность» самого термина «территориальный брендинг», его общепринятое определение остается предметом споров и обсуждений. Это понятие многофакторное, что вызывает необходимость его систематизации.
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением брендинга для успешного развития территорий. Брендинг стал современным инструментом привлечения внимания к территории. В современных условиях влияние бренда существенно расширилось и распространяется на всех потенциальных потребителей услуг и продуктов территории.
Объектом исследования курсовой работы является бренд территории.
Предметом исследования курсовой работы являются процессы, связанные с разработкой бренда территории.
Целью настоящей работы является изучение и анализ брендинга территорий. В соответствии с целью сформулированы задачи работы:
– изучить понятие «бренд территории», «брендинг территории»;
– изучить принципы разработки бренда территории;
– рассмотреть методики оценки привлекательности территории;
– рассмотреть роль аналитики при конструировании бренда территории;
– рассмотреть событийный маркетинг как новый вектор развития территории.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования и труды российских и зарубежных ученых, таких как С. Анхольт, Т. Батуева, И. С. Важенина, Т. Гердт, Е. Нескромная, Д. Визгалов и многих других.  
Теоретическая значимость работы состоит в описание принципов разработки бренда территории и методологии оценки её привлекательности, обоснованных в научной литературе по маркетингу и рекламе.
Практическая значимость работы заключается в том, что, изучив сущность термина «бренд территории», принципы его разработки, выявив все особенности использования аналитики и оценки привлекательности при его конструировании, можно использовать материалы курсовой работы для создания успешного бренда территории.
Научная новизна заключается в систематизации и анализе материалов по данной проблематике: уточнено понятие «брендинг территории», рассмотрена методология оценки привлекательности территории и особенности использования аналитики при конструировании бренда территории.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка используемой литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.      Анхольт С. Создание бренда страны. // Бренд–менеджмент, 2007. № 5 С. 40
2.      Аакер Д. Создание сильных брендов // Д. Аакер. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440 с
3.      Атаева Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг – реальность и проекция в будущее : сб. мат–лов междунар. науч. конф. Варна, 2012. С. 74–81.
4.      Атаева Т. А. Маркетинг территорий как инструмент социально–экономического развития региона // Теория и практика общественного развития. 2014. № 16.
5.      Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал.
6.      Быков И. А. Технологии брендинга // И. А. Быков. – СПб. : Изд–во СПбГУ, 2009. – 70 с.
7.      Важенина И. С. Теоретико–методологические основы определения сущности репутации территории // Научное издание. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2006. 108 с.
8.      Важенина И. С. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6. С. 82.
9.      Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. – 2008. – № 8.
10.    Важенина И. С. Формирование имиджа и репутация территории: основанные технологии и инструменты // Связи с общественностью в государственных структурах. –2012 – №1.–С. 64–65
11.    Визгалов Д. Брендинг города. // Институт экономики города, 2011. – С. 41
12.    Гердт Т. Актуальность брендинга городов // Русский бренд, 2010.
13.    Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. СПб.: Реноме, 2013. С. 137–140.
14.    Динни К. Брендинг территорий // Лучшие мировые практики. М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
15.    Денисова Н. Коммуникативно–информационная природа имиджа региона // Связи с общественностью в государственных структурах. Альманах. – С. 96–115.
16.    Дубейковский В.О. О территориальном брендинге как механизме использования скрытых возможностей города // Самоуправление. – 2014. – № 2. – С. 29–31.
17.    Зенченко С. В. Инвестиционный потенциал региона // Сборник научных трудов СевероКавказского государственного технического университета, серия «Экономика», № 6. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007 – С.104–107.
18.    Золотохина Д.А. Формирование историко–культурного имиджа региона: инструменты популяризации и стратегии продвижения // Материалы конференции: имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке.– 2010.– С. 50–52.
19.    Кармалова Е. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий // Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий/Омск. гос. пед. ун–т. Междунар. науч.–практ. конф.. – 2010. – С. 12–18.
20.    Кирюхин В. В. Инвестиционный риск в анализе инвестиционной привлекательности // Проблемы современной экономики. 2006. № 3 – С. 50.
21.    Ланцевская Н.Ю. Провинциальный город в поисках бренда // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 11 (340). – С. 116–119.
22.    Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. // С. Лемер. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 288 с.
23.    Мусиездов А. А. Территориальная идентичность в современном обществе // Лабиринт. Журнал социально–гуманитарных исследований. 2013. N° 5. С. 51–58.
24.    Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга // Д. Макнелли, К. Спик. – М. : Фаир–пресс, 2004. – 192 с.
25.    Нескоромная Е. Продвижение бренда города // Пресс–служба.– 2008.– №3.– С 64.
26.    Панкрухин А. П. Маркетинг территорий // А. П. Панкрухин. – 2–е изд. – СПб.: Питер, 2006.
27.    Тимофеев М.Ю. Брендинг городов в современной России: семантика и прагматика // Вестник Ивановского университета. – 2011. – № 2. – С. 37–46.
28.    Тимофеев М. Ю. Конструирование бренда города и региона в России: семиотический аспект // Диалог культур: поэтика локального текста: Материалы междунар. конференции в г. Горно–Алтайске 9–11 июля 2010 г. – Горно–Алтайск: Изд–во ГАГУ, 2011. – C. 191–203.
29.    Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М. : Спутник, 2011 – с. 8.
30.    Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. 2006. № 1 – С. 15–18.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет