Тест
Описание работы
Работа пользователя Rin15
Вопрос 1
Педагогический самоанализ – это
Выберите один ответ:
a. умение педагога посмотреть на себя, свои действия и отношения со стороны
b. самостоятельное привлечение детей и родителей к педагогическому анализу
c. вскрытие причинно-следственных связей своих успехов и неудач в педагогической деятельности, процесс размышления о себе, о конкретных качествах и свойствах личности
d. самостоятельное привлечение коллег к педагогическому анализу
Вопрос 2
Наиболее распространёнными формами психолого-педагогического сопровождения саморазвития педагогов являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. тематические творческие семинары
b. оказание индивидуальной помощи каждому педагогу в построении программы саморазвития
c. семинары-практикумы
d. отказ от коммуникативных тренингов
Вопрос 3
К общеучебным универсальным учебным действиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение разрешать конфликты
b. поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
c. преобразование объекта из чувственной формы в модель
d. умение структурировать знания
Вопрос 4
Самопознание педагога актуализируется
Выберите один ответ:
a. без влияния мотивации
b. без учета внешних факторов деятельности
c. постоянно
d. под влиянием определенной мотивации, которая определяется своеобразием его деятельности, общения и личности
Вопрос 5
Вставьте пропущенные слова: «Только педагог с ... способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие детей»:
Выберите один ответ:
a. с высокой самооценкой
b. с развитой рефлексией
c. с нейтральной Я-концепцией
d. с позитивной Я-концепцией
Вопрос 6
Главная задача педагогической оценки:
Выберите один ответ:
a. дать словесное описание уровня знаний обучающихся
b. определить характер личных усилий учащихся, содействовать корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика
c. установить уровень усвоения школьником государственной программы образовательного стандарта
d. получить цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности
Вопрос 7
Критериями сформированности внутренней позиции школьника являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. положительное отношение к школе
b. предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома
c. проявление интереса к общению со сверстниками
d. проявление интереса к новому, школьному содержанию занятий
Вопрос 8
Оценке подлежат (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимоотношения с героями литературных произведений
b. воспитанность
c. труд в мастерских
d. письменные работы
Вопрос 9
Самопрогнозирование – это
Выберите один ответ:
a. отсутствие размышлений о профессии
b. попытка осмыслить выполненную работу
c. попытка представить себя в определённой ситуации деятельности
d. размышление о работе коллег
Вопрос 10
Личностные оценки - это:
Выберите один ответ:
a. когда достижения ребенка оцениваются относительно безличной нормы выполнения задания
b. когда оценивается уровень сформированности личностных универсальных учебных действий
c. когда ученики сравниваются между собой
d. когда оценивается продвижение ученика по отношению к его среднему уровню знаний, навыков, мышления, т. е. школьник сравнивается сам с собой
Вопрос 11
Соотнесите основные сферы самопознания с их реальным содержанием:
Вопрос 12
Определите уровневую последовательность уровней педагогической деятельности:
Адаптивный
Творческий
Поисковый
Репродуктивный
Вопрос 14
Дайте развернутый ответ :
Основные функции обучения.
Педагогический самоанализ – это
Выберите один ответ:
a. умение педагога посмотреть на себя, свои действия и отношения со стороны
b. самостоятельное привлечение детей и родителей к педагогическому анализу
c. вскрытие причинно-следственных связей своих успехов и неудач в педагогической деятельности, процесс размышления о себе, о конкретных качествах и свойствах личности
d. самостоятельное привлечение коллег к педагогическому анализу
Вопрос 2
Наиболее распространёнными формами психолого-педагогического сопровождения саморазвития педагогов являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. тематические творческие семинары
b. оказание индивидуальной помощи каждому педагогу в построении программы саморазвития
c. семинары-практикумы
d. отказ от коммуникативных тренингов
Вопрос 3
К общеучебным универсальным учебным действиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение разрешать конфликты
b. поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
c. преобразование объекта из чувственной формы в модель
d. умение структурировать знания
Вопрос 4
Самопознание педагога актуализируется
Выберите один ответ:
a. без влияния мотивации
b. без учета внешних факторов деятельности
c. постоянно
d. под влиянием определенной мотивации, которая определяется своеобразием его деятельности, общения и личности
Вопрос 5
Вставьте пропущенные слова: «Только педагог с ... способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие детей»:
Выберите один ответ:
a. с высокой самооценкой
b. с развитой рефлексией
c. с нейтральной Я-концепцией
d. с позитивной Я-концепцией
Вопрос 6
Главная задача педагогической оценки:
Выберите один ответ:
a. дать словесное описание уровня знаний обучающихся
b. определить характер личных усилий учащихся, содействовать корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика
c. установить уровень усвоения школьником государственной программы образовательного стандарта
d. получить цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности
Вопрос 7
Критериями сформированности внутренней позиции школьника являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. положительное отношение к школе
b. предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома
c. проявление интереса к общению со сверстниками
d. проявление интереса к новому, школьному содержанию занятий
Вопрос 8
Оценке подлежат (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимоотношения с героями литературных произведений
b. воспитанность
c. труд в мастерских
d. письменные работы
Вопрос 9
Самопрогнозирование – это
Выберите один ответ:
a. отсутствие размышлений о профессии
b. попытка осмыслить выполненную работу
c. попытка представить себя в определённой ситуации деятельности
d. размышление о работе коллег
Вопрос 10
Личностные оценки - это:
Выберите один ответ:
a. когда достижения ребенка оцениваются относительно безличной нормы выполнения задания
b. когда оценивается уровень сформированности личностных универсальных учебных действий
c. когда ученики сравниваются между собой
d. когда оценивается продвижение ученика по отношению к его среднему уровню знаний, навыков, мышления, т. е. школьник сравнивается сам с собой
Вопрос 11
Соотнесите основные сферы самопознания с их реальным содержанием:
Вопрос 12
Определите уровневую последовательность уровней педагогической деятельности:
Адаптивный
Творческий
Поисковый
Репродуктивный
Вопрос 14
Дайте развернутый ответ :
Основные функции обучения.