Типы конфликтов и закономерности поведения личности
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Объектом исследования является конфликт и его основные виды.
Предметом исследования выступает разрешение конфликтов как средство повышения рациональности деятельности организации.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении конфликтов, их видов, причин возникновения и в определении основных методов их разрешения.
Также в работе выдвигаются следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием конфликт;
2. Рассмотреть основные виды конфликтов и их особенности;
3. Изучить причины возникновения конфликтов;
4. Проанализировать основные методы разрешения конфликтов;
5. Определить типы конфликтных личностей.
6.Рассмотреть ответные агрессивные действия, а именно метод ухода от конфликта.
7.Привести пример влияние поведения личности на возникновение конфликтов в организации, на примере ЗАО Сбербанк России.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы исследования конфликтов 5
1.1 Понятие конфликта, его сущность 5
1.2 Основные типы конфликтов и их причины 10
1.3 Методы разрешения конфликтов 13
2.Модели поведения личности в конфликтной ситуации 15
2.1 Типы конфликтных личностей 15
2.2 Ответные агрессивные действия 18
2.3 Метод ухода от конфликта 19
3.Влияние поведения личности на возникновение конфликтов в организации, на примере ЗАО Сбербанк России 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Караченко И.А. Трудовые организации: функции, поведение, структура. - М.: Наука, 2011. - 122 с.
2.Ушкин С.В. Профессия менеджер. - М.: Экономика, 2011. - 83 с.
3.Шапенко Н.В. Конфликты в трудовых коллективах. - М.: изд-во Спб, 2012. - 99 с.
4.Шапалов И.А., Арцепов Я.А. Конфликтология: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2011 - 541 с.
5.Наумов И.А., Виганский С.О. Менеджмент: Учебник - 3-е издание. - М.: Гардарики, 2011. - 538 с.
6.Даминг С.Н. Выход из кризиса. - Тверь: Альба, 2011. - 53 с.
7.Деп Р.А. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. - M.: Вече, 2011. - 48 с.
8.Куриев А.С. Коллектив и руководитель: взаимодействие. - М.: Знание, 2011. - 44 с.
9.Бранк А.И.. Управление торговым предприятием. Ассоциация издателей и авторов ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМО, 2011 - 516 с.
Предметом исследования выступает разрешение конфликтов как средство повышения рациональности деятельности организации.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении конфликтов, их видов, причин возникновения и в определении основных методов их разрешения.
Также в работе выдвигаются следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием конфликт;
2. Рассмотреть основные виды конфликтов и их особенности;
3. Изучить причины возникновения конфликтов;
4. Проанализировать основные методы разрешения конфликтов;
5. Определить типы конфликтных личностей.
6.Рассмотреть ответные агрессивные действия, а именно метод ухода от конфликта.
7.Привести пример влияние поведения личности на возникновение конфликтов в организации, на примере ЗАО Сбербанк России.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы исследования конфликтов 5
1.1 Понятие конфликта, его сущность 5
1.2 Основные типы конфликтов и их причины 10
1.3 Методы разрешения конфликтов 13
2.Модели поведения личности в конфликтной ситуации 15
2.1 Типы конфликтных личностей 15
2.2 Ответные агрессивные действия 18
2.3 Метод ухода от конфликта 19
3.Влияние поведения личности на возникновение конфликтов в организации, на примере ЗАО Сбербанк России 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Караченко И.А. Трудовые организации: функции, поведение, структура. - М.: Наука, 2011. - 122 с.
2.Ушкин С.В. Профессия менеджер. - М.: Экономика, 2011. - 83 с.
3.Шапенко Н.В. Конфликты в трудовых коллективах. - М.: изд-во Спб, 2012. - 99 с.
4.Шапалов И.А., Арцепов Я.А. Конфликтология: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2011 - 541 с.
5.Наумов И.А., Виганский С.О. Менеджмент: Учебник - 3-е издание. - М.: Гардарики, 2011. - 538 с.
6.Даминг С.Н. Выход из кризиса. - Тверь: Альба, 2011. - 53 с.
7.Деп Р.А. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. - M.: Вече, 2011. - 48 с.
8.Куриев А.С. Коллектив и руководитель: взаимодействие. - М.: Знание, 2011. - 44 с.
9.Бранк А.И.. Управление торговым предприятием. Ассоциация издателей и авторов ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМО, 2011 - 516 с.