Типы процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. 5
1.1 Понятие и сущность покупательского поведения. 5
1.2 Характеристика процесса потребительского поведения и принятия решения о покупке. 9
2. Исследование типов процессов решения потребителя при покупке бытовых товаров 15
2.1 Характеристика потребителей. 15
2.2 Анализ процессов принятия решения о покупке на рынке бытовых товаров 19
3. Совершенствование процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров 22
3.1 Влияние референтных групп на принятие решения о покупке. 22
3.2 Инструменты нейромаркетинга в работе по влиянию на принятие решений потребителей. 30
Заключение. 34
Список используемых источников. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. 5
1.1 Понятие и сущность покупательского поведения. 5
1.2 Характеристика процесса потребительского поведения и принятия решения о покупке. 9
2. Исследование типов процессов решения потребителя при покупке бытовых товаров 15
2.1 Характеристика потребителей. 15
2.2 Анализ процессов принятия решения о покупке на рынке бытовых товаров 19
3. Совершенствование процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров 22
3.1 Влияние референтных групп на принятие решения о покупке. 22
3.2 Инструменты нейромаркетинга в работе по влиянию на принятие решений потребителей. 30
Заключение. 34
Список используемых источников. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Брикота К. Ю., Насыбулина В. П., Попова Т. С., Федоров А. С. Актуальные общественные тренды и их влияние на экономику общественного поведения // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 2. – С. 39-41.
- Джавадова С.А. Прогнозирование поведения потребителей при онлайн – покупках // E-Scio. – 2020. – № 5. – С. 491-494.
- Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 609-610.
- Илюхин А.А., Пономарёва С.И., Илюхина С.В. Принцип рациональности в поведенческой экономике // Журнал экономической теории. – 2019. – №2. – С. 214-216.
- Исаев, А. А. Теория принятия решения о покупке: Учебное пособие / А. А. Исаев. – Владивосток: Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2020. – 72 с.
- Карпова С.В., Устинова О.Е., Рожков И.В., Вяткина Н.Ю. Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг // Проблемы современной экономики. – 2020. – № 1. – С. 75-78.
- Куликова О.М., Суворова С.Д. Влияние цифрового и социального маркетинга на поведение потребителей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2020. – № 2. – С. 31-32.
- Лысова Е.А. Поведение потребителей: содержание понятия, социально-экономическая сущность // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – №3. – С. 35-37.
- Огородов В.А., Огородов Д.А., Растимешина Т.В. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей в условиях «утопического» рынка // Экономические исоциально-гуманитарные исследования. – 2020. – № 1. – С. 36-39.
- Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2020. – № 3. – С. 683-388.
- Рожков, И. В. Алгоритм процесса принятия решения о покупке с использованием нейротехнологий (рынок В2С) / И. В. Рожков // Самоуправление. – 2021. – № 4. – С. 122-126.
- Саттарова, И. В. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение / И. В. Саттарова, Л. В. Черкашина // Отходы и ресурсы. – 2022. – Т. 9. – № 1. – С. 8-11.
- Скичко, Н. О. Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке на рынке B2B / Н. О. Скичко // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сборник статей по материалам CII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 03 июня 2021 года. Том 6 (102). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская академическая книга», 2021. – С. 85-90.
- Соломина, А. В. Особенности формирования покупательского поведения / А. В. Соломина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 993-999.
- Чупахин, В. В. Время на принятие решения о покупке, как фактор дифференциации продукта / В. В. Чупахин // Вектор экономики. – 2020. – № 1. – С. 71-73.