Типы процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. 5
1.1 Понятие и сущность покупательского поведения. 5
1.2 Характеристика процесса потребительского поведения и принятия решения о покупке. 9
2. Исследование типов процессов решения потребителя при покупке бытовых товаров 15
2.1 Характеристика потребителей. 15
2.2 Анализ процессов принятия решения о покупке на рынке бытовых товаров 19
3. Совершенствование процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров 22
3.1 Влияние референтных групп на принятие решения о покупке. 22
3.2 Инструменты нейромаркетинга в работе по влиянию на принятие решений потребителей. 30
Заключение. 34
Список используемых источников. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения типов процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров. 5
1.1 Понятие и сущность покупательского поведения. 5
1.2 Характеристика процесса потребительского поведения и принятия решения о покупке. 9
2. Исследование типов процессов решения потребителя при покупке бытовых товаров 15
2.1 Характеристика потребителей. 15
2.2 Анализ процессов принятия решения о покупке на рынке бытовых товаров 19
3. Совершенствование процессов решений потребителя при покупке бытовых товаров 22
3.1 Влияние референтных групп на принятие решения о покупке. 22
3.2 Инструменты нейромаркетинга в работе по влиянию на принятие решений потребителей. 30
Заключение. 34
Список используемых источников. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)