Торговый маркетинг
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность торгового маркетинга в деятельности коммерческой организации.. 5
1.1. Понятие и виды торгового маркетинга. 5
1.2. Роль и значение торгового маркетинга в деятельности коммерческой организации 8
2. Проблемы применения торгового маркетинга в коммерческих организациях и направления его совершенствования.. 16
2.1. Проблемы применения торгового маркетинга коммерческими организациями в России и зарубежных странах. 16
2.2. Направления совершенствования применения торгового маркетинга коммерческими организациями. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 29
1. Сущность торгового маркетинга в деятельности коммерческой организации.. 5
1.1. Понятие и виды торгового маркетинга. 5
1.2. Роль и значение торгового маркетинга в деятельности коммерческой организации 8
2. Проблемы применения торгового маркетинга в коммерческих организациях и направления его совершенствования.. 16
2.1. Проблемы применения торгового маркетинга коммерческими организациями в России и зарубежных странах. 16
2.2. Направления совершенствования применения торгового маркетинга коммерческими организациями. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 29





