Трансформация банковских услуг для частных клиентов в условиях цифровизации: анализ, риски и направления развития
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
• Изучить современные тенденции в оказании банковских услуг частным клиентам.
• Проанализировать основные формы и методы работы коммерческих банков с частными клиентами.
• Оценить влияние цифровых технологий на трансформацию форм и методов оказания банковских услуг.
• Разработать рекомендации по улучшению качества и эффективности оказания банковских услуг в условиях цифровой экономики.
Объект исследования: процесс оказания банковских услуг частным клиентам.
Предмет исследования: формы и методы оказания банковских услуг частным клиентам в условиях цифровой трансформации.
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты трансформации банковских услуг коммерческого банка частным клиентам.
1.1 Понятие, особенности и классификация форм банковских услуг
1.2 Эволюция методов предоставления банковских услуг.
1.3 Нормативно-правовое регулирование предоставления банковских услуг
Глава 2 Анализ деятельности коммерческих банков по оказанию услуг частным клиентам в современных условиях
2.1 Анализ состояния рынка банковских услуг для частных клиентов
2.2 Возможности и риски современных банковских услуг для частных клиентов в условиях цифровизации
2.3 Оценка транзакционных и комиссионных доходов в структуре доходов коммерческих банков
Глава 3 Направления трансформации банковских услуг для частных клиентов в условиях цифровизации
3.1 Тренды развития банковских услуг в цифровой экономике.
3.2 Совершенствование форм и методов оказания банковских услуг для частных клиентов
3.3 Мероприятия по повышению доходности от банковских услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
• Изучить современные тенденции в оказании банковских услуг частным клиентам.
• Проанализировать основные формы и методы работы коммерческих банков с частными клиентами.
• Оценить влияние цифровых технологий на трансформацию форм и методов оказания банковских услуг.
• Разработать рекомендации по улучшению качества и эффективности оказания банковских услуг в условиях цифровой экономики.
Объект исследования: процесс оказания банковских услуг частным клиентам.
Предмет исследования: формы и методы оказания банковских услуг частным клиентам в условиях цифровой трансформации.
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты трансформации банковских услуг коммерческого банка частным клиентам.
1.1 Понятие, особенности и классификация форм банковских услуг
1.2 Эволюция методов предоставления банковских услуг.
1.3 Нормативно-правовое регулирование предоставления банковских услуг
Глава 2 Анализ деятельности коммерческих банков по оказанию услуг частным клиентам в современных условиях
2.1 Анализ состояния рынка банковских услуг для частных клиентов
2.2 Возможности и риски современных банковских услуг для частных клиентов в условиях цифровизации
2.3 Оценка транзакционных и комиссионных доходов в структуре доходов коммерческих банков
Глава 3 Направления трансформации банковских услуг для частных клиентов в условиях цифровизации
3.1 Тренды развития банковских услуг в цифровой экономике.
3.2 Совершенствование форм и методов оказания банковских услуг для частных клиентов
3.3 Мероприятия по повышению доходности от банковских услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения





