Транспортно-технологические системы перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа
Содержание
Теория+Практика
Объем
30 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ И СЖИЖЕННОГО ГАЗА 5
1.1. Понятие транспортно-технологических систем 5
1.2. Классификация транспортно-технологических систем 7
1.3. Современные системы перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа 14
ГЛАВА 2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО БАЗОВОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО СКЛАДА ПО ПЕРЕГРУЗКЕ МИНЕРАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ 19
2.1. Исходные данные 19
2.2. Определение затрат на доставку груза железнодорожным транспортом 21
2.3. Определение затрат на доставку груза автомобильным транспортом 23
2.4. Определение затрат на перевалку и хранение груза на БМС 25
2.5. Определение суммарных затрат при размещении базового механизированного склада 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Нефтяная продукция является на сегодняшний день, пожалуй, самым востребованным продуктом, который наиболее часто подлежит транспортировке в разные части света. Именно поэтому, сегодня перевозка нефти не производится одним лишь способом, а существует несколько альтернативных вариантов. Наиболее распространенными способами транспортировки нефтепродуктов сегодня является железнодорожная перевозка.Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.
С ростом добычи увеличивались объемы транспортировки нефтепродуктов, совершенствовались способы доставки. Долгое время это делалось весьма примитивно, караванным способом. Деревянные бочонки и бурдюки наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и таким образом доставлялись до места. Или же по воде - в дубовых, а позже стальных бочках. Такой способ транспортировки был очень дорог, стоимость нефтепродуктов была слишком высока. В итоге, первой начав производство керосина, Россия оказалась не в состоянии поставлять его по приемлемым ценам даже на внутренний рынок: керосин закупался в Америке. В 1863 году этой проблемой заинтересовался Д.И. Менделеев. В качестве выхода он предложил перевозить нефтепродукты не в бочках, а в специально оборудованных трюмах судов методом налива. Этот метод перевозки получил название "русский способ". Через десять лет, когда идея была реализована братьями Артемьевыми и полностью себя оправдала, способ, предложенный великим русским ученым, стал применяться повсеместно.
Цель заключается в исследовании транспортно-технологических систем перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа.
Задачи:
Исследовать особенности современных транспортно-технологических систем перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа;
Провести выбор оптимального базового механизированного склада по перегрузке минерально-строительных грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный в транспортном узле.