Транспортный маркетинг: услуги корпоративным клиентам
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Работа 2021 г.
Предмет: Транспортный маркетинг и логистический сервис.
Содержание
Введение. 4
1. Маркетинг в сфере транспортных услуг корпоративным клиентам (В2В) 5
1.1 Организация финансов транспорта. 5
1.2 Классификация транспортных услуг. 5
1.3 Транспортные тарифы.. 9
1.4 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг. 12
2. Планирование маркетинговой деятельности транспортного предприятия 15
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Список использованной литературы
Предмет: Транспортный маркетинг и логистический сервис.
Содержание
Введение. 4
1. Маркетинг в сфере транспортных услуг корпоративным клиентам (В2В) 5
1.1 Организация финансов транспорта. 5
1.2 Классификация транспортных услуг. 5
1.3 Транспортные тарифы.. 9
1.4 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг. 12
2. Планирование маркетинговой деятельности транспортного предприятия 15
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Список использованной литературы
- Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2015, с. 24-30
- Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
- Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания. 2016. № 10. С. 99–100.
- Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2017.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018.
- Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2018.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /. М., 2016 г., 654с.
- Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015-204 с.
- Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2014.-207 с.
- Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с.
- Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2014. – 320 с.
- Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, 2015. – 784 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст].: Учебник для вузов, Рекомендовано МО РФ. - 2- е изд.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. - 624 с.
- Федоров Д.С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6.- С. 3-16.
- Фомин Б.Н. Понятие конкурентоспособности предприятия [Текст]. – М.: Центр проектирования эффективного бизнеса, 2015. – 260 с.
- Фризоргер О.К. Банковский бренд - подспорье менеджменту [Текст]// Банковское дело. - 2014. - № 9. - C. 75-77.
- Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (35), 2015. с.12-14.
- Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2013.-572 с.





