Тревога и страх в жизни детей с умственной отсталостью
Описание работы
Работа пользователя Fibi
В последние годы в центре внимания психологов и педагогов всё чаще оказываются дети с пограничными нервно-психическими расстройствами. К их числу, прежде всего, относятся различные невротические расстройства, проявляющиеся в тиках, заикании, энурезе и т.п. Наиболее уязвимым периодом развития является переход от домашнего обучения к пребыванию в дошкольном учреждении. Поэтому важна проблема анализа места и роли страхов и тревожности в детских психических и невротических расстройствах [1,7].
Невротические расстройства имеют психогенную природу и требуют создания специальных психолого-педагогических условий для их эффективного преодоления [4]
Невротические расстройства имеют психогенную природу и требуют создания специальных психолого-педагогических условий для их эффективного преодоления [4]