Тревожность как свойство личности и её проявления
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Тревожность в психологии, социальной работе и педагогике…….5
1.1 Проблема тревожности в психолого-педагогических исследованиях…...5
1.2 Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших
школьников………………………………………………………………………8
Глава 2. Обоснование выбранных методик ………………………………….14
2.1 Методы и методики исследования………………………………………..14
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа
Эксперимента…………………………………………………………………..18
Глава 3. Анализ существующих методов по коррекции тревожности в социальной работе……………………………………………………………..25
3.1Программа психолого-педагогической коррекции младших
школьников……………………………………………………………………..25
3.2Анализ результатов формирующего эксперимента………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………..43
Глава 1. Тревожность в психологии, социальной работе и педагогике…….5
1.1 Проблема тревожности в психолого-педагогических исследованиях…...5
1.2 Психолого-педагогическая коррекция тревожности младших
школьников………………………………………………………………………8
Глава 2. Обоснование выбранных методик ………………………………….14
2.1 Методы и методики исследования………………………………………..14
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа
Эксперимента…………………………………………………………………..18
Глава 3. Анализ существующих методов по коррекции тревожности в социальной работе……………………………………………………………..25
3.1Программа психолого-педагогической коррекции младших
школьников……………………………………………………………………..25
3.2Анализ результатов формирующего эксперимента………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………..43