«Тропинки к чтению», или методические средства приобщения младшего школьника к чтению
Содержание
Теория
Объем
26 страниц лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Pantjane
Введение……..……………………………………………………………...… 3
Глоссарий…………………………………………………………………….. 5
1. Психолого-педагогические основы читательского интереса как основного критерия приобщённости младшего школьника к чтению………….......................................................................................... 6
2. Маленький школьник на пути к читательской компетенции. Возрастные особенности младшего школьника как читателя……………………………………………………………….…. 12
3. «Тропинки к чтению», или методические средства приобщения младшего школьника к чтению…………………………………….... 16
Заключение………………………………………………………………….... 23
Список литературы………………………………………………………...... 25
Глоссарий…………………………………………………………………….. 5
1. Психолого-педагогические основы читательского интереса как основного критерия приобщённости младшего школьника к чтению………….......................................................................................... 6
2. Маленький школьник на пути к читательской компетенции. Возрастные особенности младшего школьника как читателя……………………………………………………………….…. 12
3. «Тропинки к чтению», или методические средства приобщения младшего школьника к чтению…………………………………….... 16
Заключение………………………………………………………………….... 23
Список литературы………………………………………………………...... 25