Туристские информационные ресурсы: понятие, правовое регулирование и технологии
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие «туристские информационные ресурсы» и правовое регулирование информационного обеспечения туризма 6
1.1. Понятие и классификация туристских информационных ресурсов 6
1.2 Правовое регулирование информационного обеспечения туризма на федеральном и регионам уровне 17
Вывод по главе 1. 24
Глава 2 Туристские информационные ресурсы в Кузбасс 27
2.1 Сайты официальных государственных учреждений Кузбасса в сфере туризма 27
2.2 Сайты и порталы туристских организаций и учреждений региона, участвующих в создании и реализации тур.продукта 33
2.2.1. Туристские информационные центры региона (ТИЦы). 33
2.2.2. Сайты туроператоров Кемеровской области 35
2.2.3. Сайты учреждений культуры и искусства, участвующих в создании, продвижении и реализации тур.продукта. 43
2.2.4. Сайты коллективных средств размещения и ресторанов 51
2.3. Региональные туристские порталы и СМИ 59
2.4 Путеводители, фильмы, книги (краеведческая литература) 66
2.5. Туристские информационные сервисы и ГИС-технологии 74
Вывод по главе 2 80
Заключение 83
Введение 3
Глава 1 Понятие «туристские информационные ресурсы» и правовое регулирование информационного обеспечения туризма 6
1.1. Понятие и классификация туристских информационных ресурсов 6
1.2 Правовое регулирование информационного обеспечения туризма на федеральном и регионам уровне 17
Вывод по главе 1. 24
Глава 2 Туристские информационные ресурсы в Кузбасс 27
2.1 Сайты официальных государственных учреждений Кузбасса в сфере туризма 27
2.2 Сайты и порталы туристских организаций и учреждений региона, участвующих в создании и реализации тур.продукта 33
2.2.1. Туристские информационные центры региона (ТИЦы). 33
2.2.2. Сайты туроператоров Кемеровской области 35
2.2.3. Сайты учреждений культуры и искусства, участвующих в создании, продвижении и реализации тур.продукта. 43
2.2.4. Сайты коллективных средств размещения и ресторанов 51
2.3. Региональные туристские порталы и СМИ 59
2.4 Путеводители, фильмы, книги (краеведческая литература) 66
2.5. Туристские информационные сервисы и ГИС-технологии 74
Вывод по главе 2 80
Заключение 83