Туристско-рекреационное проектирование («Туристские формальности», «Туроперейтинг»)
Описание работы
Работа пользователя Lesya9660
1. Контрольная работа по теме «Туристские формальности»
1. Дата основания; 2. Финансовые гарантии; 3. Сфера деятельности.
- Перечислите основные виды туристских формальностей. Каковы тенденции упрощения туристских формальностей?
- Какие виды паспортов вы знаете?
- Какие страны входят в Шенгенское соглашение?
- Каков порядок оформления и получения общегражданского заграничного паспорта?
- Что такое виза? Каковы сущность и отличительные признаки основных видов виз (шенгенская виза, туристская виза, транзитная виза, частная виза, деловая виза, рабочая виза)?
- Назовите причины отказа в выдаче визы
- Что включают в себя таможенные формальности?
- Назовите страны с жестким визовым режимом?
- Приведите примеры безвизовых стран для россиян
- Что должно быть прописано в информационном листке, выдаваемом турфирмой туристу?
- Что собой представляет туристский ваучер?
- Дайте определения: туроператор, турагент, аутгоинговый туроператор, инкаминговый оператор, инсайдинговый оператор, инициативный туроператор, рецептивный туроператор, флайтер, нонфлайтер, турпродукт, турпакет
- Каковы особенности монопрофильного и многопрофильного туроператоров?
- Перечислите крупнейших российских туроператоров, имеющих фингарантий на 100 млн рублей
- Назовите ярославских туроператоров, специализирующихся на международном туризме
- Перечислите социальные функции туроператоров
- Что такое Единый федеральный реестр туроператоров? Каковы критерии включения в него туроператоров?
- Охарактеризуйте объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Ростурпомощь»
- Каковы этапы создания турпродукта?
- Назовите свойства оптимального турпродукта
- Перечислите постулаты туроперейтинга
- По каким критериям производится сегментирование потребителей турпродукта?
- Какие классы обслуживания выделяются в туроперейтинге?
- Охарактеризуйте программу обслуживания и особенности ее разработки
- Что такое туруслуга? От чего зависит состав услуг тура? Что входит в понятие «базовая услуга»?
- Раскройте особенности взаимодействия туроператора с зарубежной meet-компанией.
- Каковы принципы взаимоотношений туроператора и хотельеров?
1. Дата основания; 2. Финансовые гарантии; 3. Сфера деятельности.