Творческие виды деятельности на уроках английского языка в младших классах для создания креативной иноязычной среды
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
67 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Виктор
Тема: «Творческие виды деятельности на уроках английского языка в младших классах для создания креативной иноязычной среды»
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в младших классах 6
1.1. Понятие «иноязычная креативная среда» в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Особенности начального иноязычного образования как основы творческой деятельности обучающихся 11
1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 21
ГЛАВА II. Практические навыки создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в начальной школе 30
2.1. Нетрадиционный урок иностранного языка как форма создания иноязычной среды у младших школьников 30
2.2. Игровая технология как основа создания иноязычной креативной среды 35
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования по созданию иноязычной креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопросов создания иноязычной креативной среды посредством использования творческих видов деятельности в процессе иноязычного образования младших школьников.
Актуальность темы исследования. Основная цель иноязычного образования, заключающаяся в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, не будет достигнута, если в процессе иноязычного образования учителем не будет сформирован творческий компонент у обучающихся.
Формирование творческой личности - это процесс длительный и увлекательный. Использование творческих видов деятельности, как на уроках иностранного языка, так и во внеурочной иноязычной деятельности является тем необходимым шагом, который предоставляет обучающимся в будущем возможность включиться в реальное иноязычное общение.
Творческие виды деятельности требуют от обучающихся самостоятельной работы, а также учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей, как в диалогической, так и в монологической речи, способствует развитию личностных качеств…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография // - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - С. 5-9.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности - М.: Мысль, 1976. - 158 с.
3. Белова Н.Ю. Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка // Среднее профессиональное образование. 2017. - № 1. - С. 21-22.
4. Богатикова О.Л. Внеклассная и внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/11/vneklassnaya-i-vneurochnaya- deyatelnost-vzglyad-skvoz-prizmu-fgos
5. Болюбаш Я.Я., Булах И., Мруга М.Г., Филончук И.Ф. Педагогическое оценивание и тестирование. Правила, стандарты, ответственность. Научное издание - К.: Мастер-класс, 2017. - 272 c.
6. Вайнер М.Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс+минус. 2018. - № 4. - С. 12-14.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 368 c.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 c.
9. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
10. Грановская P.M. Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов - Петербург, Иматон, 1994. - 192 с.
11. Губанов М.В. Игра как средство социокультурного развития детей // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 42-44.
12. Епанчинцева Н.Д., Моисеенко О.А. (ред) Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку в детском саду для детей среднего и старшего дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) - Белгород: ИПЦ Политерра, 2019. - 23 с.
13. Жулева И.А. Внеурочная деятельность по английскому языку.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/angliiskiyyazyk/library/2016/03/22/vn eurochnaya-deyatelnost-po
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе - М.: Просвещение, 1991. - 222 c.
15. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учебное пособие - 3-е изд., доп. - Москва: Юнити -Дана, 2012. - 672 c.
16. Кромелицкая, И.Л. Роль инсценирования при изучении английского языка // Начальная школа плюс До и После. 2016. - № 12. - С. 32-34.
17. Левин В.А. Воспитание творчества - Томск: Пеленг, 1993. - 563 c.
18. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.,
Политиздат, 1975. - 258 c.
19. Мали Л.Д. Элементы драматизации на уроках чтения // - Начальная школа. 1981. - №3. - С. 27-32.
20. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения - М.: Просвещение, 1990. - 211 c.
21. Махина О.Е. Обучение иностранному языку школьников: обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. 1990. - №1 - С. 38 - 42.
22. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 2017. - 63 с.
23. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2017. - С. 140-146
24. Моисеенко О.А. Раннее Иноязычное образование: опыт и перспективы Монография - М.: Издательство «Перо», 2016 - 93 с.
25. Моисеенко О.А. Особенности организации процесса иноязычного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста с учетом лингвострановедческого аспекта - Белгород, 2017. - 200 с.
26. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1967. - 504 с.
27. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М., 2000. - 170 с.
28. Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн.1. - Елец: МУП «Типография» г. Ельца, 2010. - 543 с.
29. Пикулина Т. В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. - 2015. - №2.1. - С. 24-25.
30. Платонов К.К. Проблемы способностей - М.: Наука, 1972. - 312 с.
31. Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа: Для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков - М.: Дрофа, 2018. - 128.
32. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт // - Известия Калининградского государственного технического университета. 2017. - № 11. - С. 242-246.
33. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
34. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
35. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
36. Ростовцева О.М. Новогодний вечер на иностранном языке // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 66-71.
37. Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования - М.: МГППУ, 2018. - 155 с.
38. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
39. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2013. - 128 с.
40. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы: Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1981. - 112 с.
41. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям - Киев: Радянська школа, 1985. - 288 с.
42. Федеральный компонент государственного стандарта общегообразования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование - М. 2018-2019. - 211 с.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в младших классах 6
1.1. Понятие «иноязычная креативная среда» в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Особенности начального иноязычного образования как основы творческой деятельности обучающихся 11
1.3. Психолого-педагогические условия, способствующие развитию креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 21
ГЛАВА II. Практические навыки создания иноязычной креативной среды при обучении английскому языку в начальной школе 30
2.1. Нетрадиционный урок иностранного языка как форма создания иноязычной среды у младших школьников 30
2.2. Игровая технология как основа создания иноязычной креативной среды 35
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования по созданию иноязычной креативной среды в процессе обучения английскому языку младших школьников 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
ВВЕДЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопросов создания иноязычной креативной среды посредством использования творческих видов деятельности в процессе иноязычного образования младших школьников.
Актуальность темы исследования. Основная цель иноязычного образования, заключающаяся в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, не будет достигнута, если в процессе иноязычного образования учителем не будет сформирован творческий компонент у обучающихся.
Формирование творческой личности - это процесс длительный и увлекательный. Использование творческих видов деятельности, как на уроках иностранного языка, так и во внеурочной иноязычной деятельности является тем необходимым шагом, который предоставляет обучающимся в будущем возможность включиться в реальное иноязычное общение.
Творческие виды деятельности требуют от обучающихся самостоятельной работы, а также учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей, как в диалогической, так и в монологической речи, способствует развитию личностных качеств…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьева О.А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Монография // - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - С. 5-9.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности - М.: Мысль, 1976. - 158 с.
3. Белова Н.Ю. Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка // Среднее профессиональное образование. 2017. - № 1. - С. 21-22.
4. Богатикова О.Л. Внеклассная и внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/11/vneklassnaya-i-vneurochnaya- deyatelnost-vzglyad-skvoz-prizmu-fgos
5. Болюбаш Я.Я., Булах И., Мруга М.Г., Филончук И.Ф. Педагогическое оценивание и тестирование. Правила, стандарты, ответственность. Научное издание - К.: Мастер-класс, 2017. - 272 c.
6. Вайнер М.Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс+минус. 2018. - № 4. - С. 12-14.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 368 c.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 192 c.
9. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
10. Грановская P.M. Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов - Петербург, Иматон, 1994. - 192 с.
11. Губанов М.В. Игра как средство социокультурного развития детей // Среднее профессиональное образование. 2013. - № 11. - С. 42-44.
12. Епанчинцева Н.Д., Моисеенко О.А. (ред) Игры и творческие задания на занятиях по английскому языку в детском саду для детей среднего и старшего дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) - Белгород: ИПЦ Политерра, 2019. - 23 с.
13. Жулева И.А. Внеурочная деятельность по английскому языку.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/angliiskiyyazyk/library/2016/03/22/vn eurochnaya-deyatelnost-po
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе - М.: Просвещение, 1991. - 222 c.
15. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учебное пособие - 3-е изд., доп. - Москва: Юнити -Дана, 2012. - 672 c.
16. Кромелицкая, И.Л. Роль инсценирования при изучении английского языка // Начальная школа плюс До и После. 2016. - № 12. - С. 32-34.
17. Левин В.А. Воспитание творчества - Томск: Пеленг, 1993. - 563 c.
18. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.,
Политиздат, 1975. - 258 c.
19. Мали Л.Д. Элементы драматизации на уроках чтения // - Начальная школа. 1981. - №3. - С. 27-32.
20. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения - М.: Просвещение, 1990. - 211 c.
21. Махина О.Е. Обучение иностранному языку школьников: обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе. 1990. - №1 - С. 38 - 42.
22. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 2017. - 63 с.
23. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2017. - С. 140-146
24. Моисеенко О.А. Раннее Иноязычное образование: опыт и перспективы Монография - М.: Издательство «Перо», 2016 - 93 с.
25. Моисеенко О.А. Особенности организации процесса иноязычного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста с учетом лингвострановедческого аспекта - Белгород, 2017. - 200 с.
26. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1967. - 504 с.
27. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М., 2000. - 170 с.
28. Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн.1. - Елец: МУП «Типография» г. Ельца, 2010. - 543 с.
29. Пикулина Т. В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. - 2015. - №2.1. - С. 24-25.
30. Платонов К.К. Проблемы способностей - М.: Наука, 1972. - 312 с.
31. Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа: Для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков - М.: Дрофа, 2018. - 128.
32. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт // - Известия Калининградского государственного технического университета. 2017. - № 11. - С. 242-246.
33. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
34. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
35. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
36. Ростовцева О.М. Новогодний вечер на иностранном языке // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 6. - С. 66-71.
37. Рубцов В. В. Социально-генетическая психология развивающего образования - М.: МГППУ, 2018. - 155 с.
38. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
39. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2013. - 128 с.
40. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы: Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1981. - 112 с.
41. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям - Киев: Радянська школа, 1985. - 288 с.
42. Федеральный компонент государственного стандарта общегообразования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование - М. 2018-2019. - 211 с.