Творчество Феллини и Тарковского: компаративный анализ
Описание работы
Работа пользователя Raymond
Работа защищена на отлично в 2018 году, оригинальность - 75%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Ф. ФЕЛЛИНИ И А. ТАРКОВСКИЙ - РЕЖИССЕРЫ-
РЕФОРМАТОРЫ 6
1.1. Исповедальность и автобиографизм в произведениях Феллини и
Тарковского 6
1.2. Революционные открытия в кинематографе 19
Глава 2. ТВОРЧЕСТВО Ф. ФЕЛЛИНИ И А. ТАРКОВСКОГО: ОБЩЕЕ
И ОСОБЕННОЕ 30
2.1. Приемы передачи бессознательного и фантастического в
кинопоэтике Феллини и Тарковского 30
2.2. Эстетические принципы Феллини и Тарковского 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Объект исследования - творчество Федерико Феллини и Андрея Тарковского.
Предмет исследования - особенности художественного осмысления действительности в творчестве Феллини и Тарковского.
Цель настоящей работы - провести компаративный анализ творчества Ф. Феллини и А. Тарковского.
В соответствии с поставленной целью, в работе решались следующие задачи:
1) рассмотреть проявления автобиографизма и исповедальности в творчестве Феллини и Тарковского;
2) охарактеризовать обоих режиссеров как реформаторов
кинематографа;
3) провести анализ приемов передачи фантастического и бессознательного в их кинопоэтике;
4) проанализировать важнейшие эстетические принципы и подходы Феллини и Тарковского.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Ф. ФЕЛЛИНИ И А. ТАРКОВСКИЙ - РЕЖИССЕРЫ-
РЕФОРМАТОРЫ 6
1.1. Исповедальность и автобиографизм в произведениях Феллини и
Тарковского 6
1.2. Революционные открытия в кинематографе 19
Глава 2. ТВОРЧЕСТВО Ф. ФЕЛЛИНИ И А. ТАРКОВСКОГО: ОБЩЕЕ
И ОСОБЕННОЕ 30
2.1. Приемы передачи бессознательного и фантастического в
кинопоэтике Феллини и Тарковского 30
2.2. Эстетические принципы Феллини и Тарковского 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Объект исследования - творчество Федерико Феллини и Андрея Тарковского.
Предмет исследования - особенности художественного осмысления действительности в творчестве Феллини и Тарковского.
Цель настоящей работы - провести компаративный анализ творчества Ф. Феллини и А. Тарковского.
В соответствии с поставленной целью, в работе решались следующие задачи:
1) рассмотреть проявления автобиографизма и исповедальности в творчестве Феллини и Тарковского;
2) охарактеризовать обоих режиссеров как реформаторов
кинематографа;
3) провести анализ приемов передачи фантастического и бессознательного в их кинопоэтике;
4) проанализировать важнейшие эстетические принципы и подходы Феллини и Тарковского.





