Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ.
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Предмет: Гостиничное дело
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
работа 2021 г.
Целью написания курсовой работы является изучение организации уборочных работ в гостиничных предприятиях..
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть виды уборочных работ;
- изучить контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- проанализировать организацию работ горничных, уборщиц, консьержей;
- дать характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;
- раскрыть проведение различных видов уборочных работ в гостинице «Маринс парк отель»;
- изучить должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «Маринс парк отель».
Объект исследования курсовой работы – виды уборочных работ в гостинице.
Предмет исследования – уборочные работы в гостинице «Маринс парк отель».
Практическая значимость написания курсовой работы заключается в возможности использования предложенных материалов в практической деятельности гостиницы «Маринс парк отель».
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения, списка использованных источников из 20 наименований.
СОДЕРЖАНИЕ С.
Введение3
1 Организация Уборочных работ в гостинице 6
1.1 Виды уборочных работ6
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8
1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14
2 ТЕХНОЛОГИЯ уборки помещения В ГОСТИНИЦЕ «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»18
2.1 Характеристика гостиницы «Маринс парк отель»18
2.2 Проведение различных видов уборочных работ в гостинице «Маринс парк отель»20
2.3 Должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «Маринс парк отель»23
Заключение26
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51870-2002. Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия [Текст]. – Введ. 2002 – 30. – 06. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 10 с.
2. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ. – 5491 с.
3. . Гостиничное хозяйство: Справочное пособие [Текст] – М., 2005. 196 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2003 г.
5. Бугатенко В.С., Каменский И.М.: «Техника обслуживания и культура работы в гостиницах» [Текст]: Киров, 2007. – 256 с.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст]: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. - 222 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. - 384 стр.
8. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг» [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2011 г. - 224 с.
9. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства [Текст]: учеб. Пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / М.А. Ёхина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
11. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе [Текст]. М.: «Молодая гвардия», 2006 г. – 384 с.
12. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с.
13. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» [Текст]: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
14. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела [Текст]: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
16. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст]: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г. - 254 стр.
17. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003 г. № 3.
18. Журнал «Reinigungs Market». Русское издание. 2004 г. № 3.
19. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://away.vk.com/away.php, свободный.
20. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://shine-service.ru/generalnaya-uborka-nomera-v-gostinitse.html, свободный.
21. Официальный сайт гостиницы Маринс Парк отель [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://маринс-ростов.рф/, свободный.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
работа 2021 г.
Целью написания курсовой работы является изучение организации уборочных работ в гостиничных предприятиях..
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть виды уборочных работ;
- изучить контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- проанализировать организацию работ горничных, уборщиц, консьержей;
- дать характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;
- раскрыть проведение различных видов уборочных работ в гостинице «Маринс парк отель»;
- изучить должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «Маринс парк отель».
Объект исследования курсовой работы – виды уборочных работ в гостинице.
Предмет исследования – уборочные работы в гостинице «Маринс парк отель».
Практическая значимость написания курсовой работы заключается в возможности использования предложенных материалов в практической деятельности гостиницы «Маринс парк отель».
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения, списка использованных источников из 20 наименований.
СОДЕРЖАНИЕ С.
Введение3
1 Организация Уборочных работ в гостинице 6
1.1 Виды уборочных работ6
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8
1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14
2 ТЕХНОЛОГИЯ уборки помещения В ГОСТИНИЦЕ «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»18
2.1 Характеристика гостиницы «Маринс парк отель»18
2.2 Проведение различных видов уборочных работ в гостинице «Маринс парк отель»20
2.3 Должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «Маринс парк отель»23
Заключение26
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51870-2002. Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия [Текст]. – Введ. 2002 – 30. – 06. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 10 с.
2. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ. – 5491 с.
3. . Гостиничное хозяйство: Справочное пособие [Текст] – М., 2005. 196 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2003 г.
5. Бугатенко В.С., Каменский И.М.: «Техника обслуживания и культура работы в гостиницах» [Текст]: Киров, 2007. – 256 с.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст]: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. - 222 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. - 384 стр.
8. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг» [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2011 г. - 224 с.
9. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства [Текст]: учеб. Пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / М.А. Ёхина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
11. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе [Текст]. М.: «Молодая гвардия», 2006 г. – 384 с.
12. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с.
13. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» [Текст]: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
14. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела [Текст]: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
16. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст]: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г. - 254 стр.
17. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003 г. № 3.
18. Журнал «Reinigungs Market». Русское издание. 2004 г. № 3.
19. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://away.vk.com/away.php, свободный.
20. Информационный туристический портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://shine-service.ru/generalnaya-uborka-nomera-v-gostinitse.html, свободный.
21. Официальный сайт гостиницы Маринс Парк отель [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://маринс-ростов.рф/, свободный.