Учебная мотивация студентов разных специальностей
Описание работы
Работа пользователя Avva
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение........................................................................................................3
1 Теоретический анализ учебной мотивации студентов разных специальностей............................................................................................................6
1.1 Понятие мотивации в современной психологии..................................6
1.2 Учебная мотивация у студентов..........................................................11
1.3 Профессиональная направленность личности. Группы профессий.18
2 Процедура, методы и результаты эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей.......................................................23
2.1 Процедура и методы эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей..................................................23
2.2 Результаты эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей...........................................................................27
Заключение.......................................................................................................35
Список использованных источников.............................................................36
Приложение А..................................................................................................38
Приложение Б..................................................................................................39
Приложение В..................................................................................................41
Приложение Г..................................................................................................45
Объектом исследования являются учебная мотивация.
Предмет - учебная мотивация студентов разных специальностей.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что учебная мотивация различается у студентов разных специальностей.
В исследовании приняло участие 150 студентов ТГМУ, МГУ им. адм. Г.И. Невельского, ДВФУ и Дальрыбвтуза, в возрасте от 19 до 22 лет, как юноши, так и девушки.
Исследование проводилось в 2017 году
Введение........................................................................................................3
1 Теоретический анализ учебной мотивации студентов разных специальностей............................................................................................................6
1.1 Понятие мотивации в современной психологии..................................6
1.2 Учебная мотивация у студентов..........................................................11
1.3 Профессиональная направленность личности. Группы профессий.18
2 Процедура, методы и результаты эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей.......................................................23
2.1 Процедура и методы эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей..................................................23
2.2 Результаты эмпирического исследования учебной мотивации студентов разных специальностей...........................................................................27
Заключение.......................................................................................................35
Список использованных источников.............................................................36
Приложение А..................................................................................................38
Приложение Б..................................................................................................39
Приложение В..................................................................................................41
Приложение Г..................................................................................................45
Объектом исследования являются учебная мотивация.
Предмет - учебная мотивация студентов разных специальностей.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что учебная мотивация различается у студентов разных специальностей.
В исследовании приняло участие 150 студентов ТГМУ, МГУ им. адм. Г.И. Невельского, ДВФУ и Дальрыбвтуза, в возрасте от 19 до 22 лет, как юноши, так и девушки.
Исследование проводилось в 2017 году