Учебная практика ПМ.01.
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Комментарий преподавателя: Оформление Отчета соответствует требованиям. К структуре и содержанию Отчета замечаний нет. Вами проведена серьезная работа по изучению нормативной документации. Вами представлен интересный материал: грамотное планирование, конспекты и анализ режимных моментов. Хорошо описан вопрос "Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей". Вы проявили максимум самостоятельности при написании Отчета, интересны Ваши выводы в заключительной части Отчета. Надеюсь, что собранный материал пригодиться Вам в дальнейшей педагогической практике.
Итоговый балл - 100
Приложение 1.
Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Название документа. Кем, когда был утвержден.
Цель
Структура.
Приложение 2.
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей
Режимный момент
Возраст воспитанников
Время проведения
Количество участников
Место проведения
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно- гигиенических навыков и укрепления здоровья детей.
Приложение 3.
Примерные вопросы для анализа проведения режимных моментов воспитателем группы.
1. Как организуется подготовка помещения к проведению режимного момента: (проветрено ли помещение, проведена ли влажная уборка, рационально ли расставлены столы, соответствует ли оборудование возрасту и ростовым показателям детей, правильно ли сервированы столы, организовано ли дежурство детей).
2. Даётся ли детям предварительная установка на проведение режимного момента:
3. Соблюдается ли принцип последовательности и постепенности при организации режимного момента?
4. Правильно ли распределяются обязанности между воспитателем и няней при организации режимного момента?
5. Соблюдаются ли единые требования к детям со стороны воспитателя и няни?
6. Какими навыками владеют дети? Уровень их сформированности в соответствии с программными требованиями.
7. Какие приёмы использует воспитатель для формирования у детей КГН и навыков самообслуживания? Их соответствие возрастным особенностям детей.
8. Проявляют ли дети самостоятельность? Оказывают ли помощь друг другу?
9. Какие воспитательные и образовательные задачи решает воспитатель при организации режимных моментов? Их соответствие требованиям «Программы…».
Приложение 4.
Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
Режимный момент
Содержание деятельности (цели, задачи, методы и приемы, оборудование)
Время проведения
Дата
Утро
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
НОД
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну. Сон.
Гимнастика после сна.
Вечер
Приложение 5.
Примерная схема самоанализа режимных моментов.
1. Название режимного момента.
2. Время и место проведения режимного момента.
3. Возраст и количество воспитанников.
4. Какая подготовка предшествовала проведению режимного момента.
5. Как распределялись обязанности между воспитателем и няней при организации режимного момента?
6. Соблюдаются ли единые требования к детям со стороны воспитателя и няни?
7. Какими навыками владеют дети? Уровень их сформированности в соответствии программными требованиями.
8. Какие приёмы использовали для формирования у детей КГН и навыков самообслуживания? Их соответствие возрастным особенностям детей.
9. Проявляли ли дети самостоятельность? Оказывали ли помощь друг другу?
10. Какие воспитательные и образовательные задачи решили при организации режимного момента? Их соответствие требованиям «Программы…».
11. Выводы. Что получилось, что не получилась, какая помощь была оказана со стороны наставника.
Приложение 6.
Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня.
Фамилия, имя ребенка
Настроение утром
Аппетит (завтрак, обед, ужин)
Активность в течение дня
Активность на занятиях
Активность на прогулке
Сон (засыпание, длительность, пробуждение
Настроение вечером
Выводы, рекомендации.
Приложение 7
Карта здоровья группы.
№
Фамилия имя ребенка
Дата рождения
Вес
Рост
Группа здоровья
Заболевания ребенка
Рекомендации врачей
Итоговый балл - 100
Приложение 1.
Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Название документа. Кем, когда был утвержден.
Цель
Структура.
Приложение 2.
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей
Режимный момент
Возраст воспитанников
Время проведения
Количество участников
Место проведения
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно- гигиенических навыков и укрепления здоровья детей.
Приложение 3.
Примерные вопросы для анализа проведения режимных моментов воспитателем группы.
1. Как организуется подготовка помещения к проведению режимного момента: (проветрено ли помещение, проведена ли влажная уборка, рационально ли расставлены столы, соответствует ли оборудование возрасту и ростовым показателям детей, правильно ли сервированы столы, организовано ли дежурство детей).
2. Даётся ли детям предварительная установка на проведение режимного момента:
3. Соблюдается ли принцип последовательности и постепенности при организации режимного момента?
4. Правильно ли распределяются обязанности между воспитателем и няней при организации режимного момента?
5. Соблюдаются ли единые требования к детям со стороны воспитателя и няни?
6. Какими навыками владеют дети? Уровень их сформированности в соответствии с программными требованиями.
7. Какие приёмы использует воспитатель для формирования у детей КГН и навыков самообслуживания? Их соответствие возрастным особенностям детей.
8. Проявляют ли дети самостоятельность? Оказывают ли помощь друг другу?
9. Какие воспитательные и образовательные задачи решает воспитатель при организации режимных моментов? Их соответствие требованиям «Программы…».
Приложение 4.
Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
Режимный момент
Содержание деятельности (цели, задачи, методы и приемы, оборудование)
Время проведения
Дата
Утро
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
НОД
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну. Сон.
Гимнастика после сна.
Вечер
Приложение 5.
Примерная схема самоанализа режимных моментов.
1. Название режимного момента.
2. Время и место проведения режимного момента.
3. Возраст и количество воспитанников.
4. Какая подготовка предшествовала проведению режимного момента.
5. Как распределялись обязанности между воспитателем и няней при организации режимного момента?
6. Соблюдаются ли единые требования к детям со стороны воспитателя и няни?
7. Какими навыками владеют дети? Уровень их сформированности в соответствии программными требованиями.
8. Какие приёмы использовали для формирования у детей КГН и навыков самообслуживания? Их соответствие возрастным особенностям детей.
9. Проявляли ли дети самостоятельность? Оказывали ли помощь друг другу?
10. Какие воспитательные и образовательные задачи решили при организации режимного момента? Их соответствие требованиям «Программы…».
11. Выводы. Что получилось, что не получилась, какая помощь была оказана со стороны наставника.
Приложение 6.
Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня.
Фамилия, имя ребенка
Настроение утром
Аппетит (завтрак, обед, ужин)
Активность в течение дня
Активность на занятиях
Активность на прогулке
Сон (засыпание, длительность, пробуждение
Настроение вечером
Выводы, рекомендации.
Приложение 7
Карта здоровья группы.
№
Фамилия имя ребенка
Дата рождения
Вес
Рост
Группа здоровья
Заболевания ребенка
Рекомендации врачей