Учение о синтаксических связях в школьном курсе синтаксиса
Содержание
Теория+Практика
Объем
41 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения раздела «Синтаксис»
в системе школьного образования……………………... 7
в системе школьного образования……………………... 7
1.1.Лингвистические основы изучения синтаксиса в современном языкознании…………………………………………………7
1.2. Методические основы изучения синтаксиса…………………..... 11
1.3. Учет возрастных особенностей обучающихся в ходе изучения
школьного курса синтаксиса……………………………………..........…21
школьного курса синтаксиса……………………………………..........…21
Глава 2. Система работы по изучению синтаксиса в школе по предмету
«Русский язык»…………………………………………24
«Русский язык»…………………………………………24
2.1 Анализ учебных программ по предмету «Русский язык»………. 24
2.2. Анализ методик изучения синтаксических единиц и приемов,
упражнений, направленных на устранение ошибок в их
написании……..28
упражнений, направленных на устранение ошибок в их
написании……..28
Заключение………………………………………………………………… 33
Список литературы……………………………………………………….. 35
Приложение…………………………………………………………….….. 39
Объект исследования: процесс овладения знаниями синтаксического строя речи и выявление умений распознавать синтаксические конструкции обучающимися школы.
Предмет исследования: приемы, упражнения, направленные на работу с предложением и словосочетанием.
Определены следующие задачи:
1. Изучить источники лингвистической информации по исследовательской теме;
2. Рассмотреть лингвистические основы изучения синтаксиса в школе;
3. Раскрыть методологические основы в изучении синтаксического уровня языка;
4. Провести анализ взаимосвязи изучения школьного курса синтаксиса с возрастными особенностями обучающихся в ходе изучения школьного курса синтаксиса;
5. Выполнить анализ базовых школьных программ и методик по изучению синтаксических единиц по предмету "Русский язык";
Предмет исследования: приемы, упражнения, направленные на работу с предложением и словосочетанием.
Определены следующие задачи:
1. Изучить источники лингвистической информации по исследовательской теме;
2. Рассмотреть лингвистические основы изучения синтаксиса в школе;
3. Раскрыть методологические основы в изучении синтаксического уровня языка;
4. Провести анализ взаимосвязи изучения школьного курса синтаксиса с возрастными особенностями обучающихся в ходе изучения школьного курса синтаксиса;
5. Выполнить анализ базовых школьных программ и методик по изучению синтаксических единиц по предмету "Русский язык";