«Учет индивидуальных особенностей в процессе обучения младших школьников как средство преодоления неуспеваемости»
Описание работы
Работа пользователя А. Латышева
Содержание
Введение
1. Теоретические основы преодоления неуспеваемости в процессе обучения младших школьников на основе учета индивидуальных особенностей
1.3. Учет индивидуальных особенностей в процессе обучения детей младшего школьного возраста
1.4. Особенности организации работы по преодолению неуспеваемости младших школьников средствами реализации индивидуального подхода на уроке
Заключение
Список используемых источников
Введение
Актуальность: Школа играет важнейшую роль в воспитании ребёнка, так как в отличие от воспитания в семейном кругу, она учит его жить в социуме, общаться, знакомиться и взаимодействовать с другими, чужими детьми и взрослыми, чего он не научится в домашних условиях. Именно поэтому школу можно назвать социально значимым институтом, способствующим формированию социально зрелой личности каждого ребёнка. Но на начальном этапе обучения ребенка в школе, возникают трудности в учебном процессе, которые существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Так появляется неуспеваемость у младших школьников, что является проблемой.
Введение
1. Теоретические основы преодоления неуспеваемости в процессе обучения младших школьников на основе учета индивидуальных особенностей
- Понятие школьной неуспеваемости, виды и причины неуспеваемости
1.3. Учет индивидуальных особенностей в процессе обучения детей младшего школьного возраста
1.4. Особенности организации работы по преодолению неуспеваемости младших школьников средствами реализации индивидуального подхода на уроке
Заключение
Список используемых источников
Введение
Актуальность: Школа играет важнейшую роль в воспитании ребёнка, так как в отличие от воспитания в семейном кругу, она учит его жить в социуме, общаться, знакомиться и взаимодействовать с другими, чужими детьми и взрослыми, чего он не научится в домашних условиях. Именно поэтому школу можно назвать социально значимым институтом, способствующим формированию социально зрелой личности каждого ребёнка. Но на начальном этапе обучения ребенка в школе, возникают трудности в учебном процессе, которые существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Так появляется неуспеваемость у младших школьников, что является проблемой.