Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Удержание и увеличение клиентопотока на сервисе Альмакс-Киа

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
74 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Svetanka88
ВНИМАНИЕ!

74 страницы 12 шрифтом!!!

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы сущности системы обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг  4
1.1.      Понятие и сущность клиентопотока и системы обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг  4
1.2.      Элементы системы обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг. 9
1.3. Методы увеличения клиентопотока на предприятиях сферы услуг. 20
Глава 2. Анализ действующей практики удержания клиентопотока на сервисе «АЛЬМАКС-КИА»  25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 25
2.2. Анализ конкурентоспособности сервиса «АЛЬМАКС-КИА». 28
2.3. Анализ и оценка системы обслуживания клиентов на сервисе «АЛЬМАКС-КИА». 36
Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению клиентопотока на сервисе «АЛЬМАКС-КИА»  49
3.1.      Переработка шагов сервиса «Выдача» и «Оценка качества клиентом» и доработка сертификата «АЛЬМАКС-КИА». 49
3.2.      Разработка программы для контактного центра «АЛЬМАКС-КИА». 53
3.3.      Расчёт экономической эффективности разработанных мероприятий. 60
Заключение. 67
Список использованной литературы.. 70

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет