Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

уголовное право

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
13 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Tanya_5992445
Задание.
  1. Понятие и правовая природа принудительных мер воспитательного воздействия. Соотношение с наказанием.
2. Основание применения принудительных мер воспитательного воздействия.
3. Виды принудительных мер воспитательного воздействия.
Задача № 1.
Капчин с целью завладения чужим имуществом, используя игрушечный пластмассовый пистолет, напал в темное время суток на Доронину и, угрожая физической расправой, потребовал от нее деньги и мобильный телефон. После того как потерпевшая, опасаясь за свою жизнь, передала имеющееся при ней имущество на общую сумму 23 000 рублей преступнику, последний скрылся с похищенным.
Квалифицируйте содеянное Капчиным.
Задача №2.
Скворцов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, из хулиганских побуждений, воспользовавшись стационарным домашним телефоном, осуществил телефонный звонок в аэропорт «Домодедово», и, заведомо зная о недостоверности передаваемой им информации, сообщил о том, что на территории аэропорта в период времени с 11 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. будет приведено в действие взрывное устройство, с целью поражения находящихся в аэропорту людей.
Квалифицируйте действия Скворцова.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации: [офиц. текст: с учетом поправок, внесенных законами РФ от 30 дек. 2009 г. № 6-ФКЗ и от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ]. - М.: Ось-89, 2010. - 47 с.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.10.2020) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
3. О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 N 29 (ред. от 16.05.2017) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
4. О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1 (ред. от 29.11.2016) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
5. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) (том 1) (2-е издание) (под ред. А.В. Бриллиантова) («Проспект», 2015) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
6. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: В 4 т. Общая часть (постатейный) (том 1) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
7. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4 т. Особенная часть. Раздел IX (постатейный) (том 3) (отв. ред. В.М. Лебедев) («Юрайт», 2017) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
8. Понкратова Е.Г. Понятие и цели принудительных мер воспитательного воздействия // Вопросы российского и международного права. 2019. Том 9. № 10А С. 289. DOI: 10.34670/AR.2020.91.10.031 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://publishing-vak.ru/file/archive-law-2019-10/34-ponkratova.pdf
Статья: Правовая природа принудительных мер воспитательного воздействия (Иванов П.В.) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
Статья: Принудительные меры воспитательного воздействия как иные меры уголовно-правового характера (Лаптев Д.Б.) («Российская юстиция», 2019, N 8) // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет