Уход и наблюдение за недоношенными детьми на втором этапе выхаживания
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Nastyaskulova
Дипломная работа студентки медицинского колледжа.
написанна полностью с книг преподавателя и сдана на отлично.
Часть Введения :
Проблема не вынашивания беременности является актуальной для всех жителей планеты. В последние десятилетия во всем мире отмечается рост рождения детей недоношенными. С 1974 г. ВОЗ предложила считать жизнеспособными детей, родившихся с массой тела более 500 г при сроке беременности не менее 22 недель.
Примерно двое из десяти малышей рождаются преждевременно.
Недоношенный ребенок рождается менее зрелым ,его адаптивные возможности намного ниже ,чем у доношенного. Летальность недоношенных детей в 20 раз выше смертности доношенных детей. У выживших недоношенных детей наблюдается значительно повышенная вероятность развития острого или хронического заболевания и различных неврологических нарушений в старшем возрасте.
написанна полностью с книг преподавателя и сдана на отлично.
Часть Введения :
Проблема не вынашивания беременности является актуальной для всех жителей планеты. В последние десятилетия во всем мире отмечается рост рождения детей недоношенными. С 1974 г. ВОЗ предложила считать жизнеспособными детей, родившихся с массой тела более 500 г при сроке беременности не менее 22 недель.
Примерно двое из десяти малышей рождаются преждевременно.
Недоношенный ребенок рождается менее зрелым ,его адаптивные возможности намного ниже ,чем у доношенного. Летальность недоношенных детей в 20 раз выше смертности доношенных детей. У выживших недоношенных детей наблюдается значительно повышенная вероятность развития острого или хронического заболевания и различных неврологических нарушений в старшем возрасте.
Цель: Раскрыть деятельность медицинской сестры, работающей с недоношенными детьми в стационаре.
Задачи:
Провести анализ информации наблюдаемой группы недоношенных детей;
Выявить причины рождения недоношенных детей и провести профилактические беседы с матерями;
Установить проблемы детей и составить план ухода;
Отразить связь между теоретическими знаниями и умением их реализовывать в уходе и наблюдении за недоношенными детьми.
РАБОТА 2016 ГОДА.
ТЕОРИЯ +ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ !
Список использованных источников и литературы
РАБОТА 2016 ГОДА.
ТЕОРИЯ +ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ !
Список использованных источников и литературы
Александрович Ю.С., Пшениснов К.В. Интенсивная терапия новорожденных. СПб. 2013 г. 672 с.
Баранова А.А. Педиатрия. Национальное руководство. ГЭОТАР - Медиа. 2013 г. 768 с.
Добряков И.В. Перинатальная психология. / И.В. Добряков // - СПб. 2011 г. 272 с.
Иванов Д.О. Нарушение теплового баланса у новорожденных детей. СПб. 2012 г. 168 с.
Карниз Т.А. Психологическая помощь матерям недоношенных детей в медицинском учреждении на втором этапе выхаживания// Амбулаторная и больничная психотерапия и медицинская психология. / Под ред. А.И. Аппенянского, Ю.П. Бойко, В.Н. Краснова, В.И. Курпатова, Ю.С. Шевченко. 2013 г. №11. С. 55 – 61.
Намазова – Баранова Л.С. Принципы этапного выхаживания недоношенных детей. Союз педиатров России. 2013 г. 176 с.