Улучшение эксплуатации железнодорожного пути при оптимизации работ: пары, колесо, рельсы
Описание работы
Работа пользователя Pp_1987
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения дипломной работы был проведен мониторинг состояния ж/д пути на участке, были выявлены изменения технического состояния геометрических параметров рельсовой колеи: отступления по сужению и уширению, по уровню и перекосам, по просадке и рихтовке.
С целью устранения выявленных отступлений на пути были разработаны:
технологический процесс выправки пути с применением машин РОМ, ВПР, ПБ, БУМ; технологический процесс выправки пути с применением комплекса машин СС - 1М, СМ – 2, РОМ, МПРС, МПТ, ПМГ, ПВТК, Дуоматик, БУМ, ПБ.
Были выполнены расчеты объемов работ и ведомостей затрат труда на все технологические процессы.
В работе представлены инновационные технологии текущего содержания и ремонта железнодорожного пути по оздоровлению основной площади земляного полотна и укладке звеньев в кривых малого радиуса при помощи современных машин.
Также рассмотрены современные системы диагностики состояния пути.
Деталью проекта является повышение степени уплотнения балласта пути с применением современных технологий и балластоуплотнительных инструментов БУИ-1, БУИ-2 и УПИ-1, УПИ-2.
Лубрикация является одним из путей улучшения эксплуатации железнодорожного пути. Были выполнены расчеты по изменению бокового износа рельсов, определению тоннажа, который можно пропустить по кривой, и количества дополнительных замен рельсов по износу в межремонтный период при отсутствии лубрикации и при наличии лубрикации. Расчеты и анализ показали, что наличие смазки в зоне контакта «колесо – рельс» позволяет: снизить износ и повысить срок службы рельсов и колесных пар; снизить расход топливно-энергетических ресурсов; сократить время простоя подвижного состава в ремонте.
В процессе выполнения дипломной работы был проведен мониторинг состояния ж/д пути на участке, были выявлены изменения технического состояния геометрических параметров рельсовой колеи: отступления по сужению и уширению, по уровню и перекосам, по просадке и рихтовке.
С целью устранения выявленных отступлений на пути были разработаны:
технологический процесс выправки пути с применением машин РОМ, ВПР, ПБ, БУМ; технологический процесс выправки пути с применением комплекса машин СС - 1М, СМ – 2, РОМ, МПРС, МПТ, ПМГ, ПВТК, Дуоматик, БУМ, ПБ.
Были выполнены расчеты объемов работ и ведомостей затрат труда на все технологические процессы.
В работе представлены инновационные технологии текущего содержания и ремонта железнодорожного пути по оздоровлению основной площади земляного полотна и укладке звеньев в кривых малого радиуса при помощи современных машин.
Также рассмотрены современные системы диагностики состояния пути.
Деталью проекта является повышение степени уплотнения балласта пути с применением современных технологий и балластоуплотнительных инструментов БУИ-1, БУИ-2 и УПИ-1, УПИ-2.
Лубрикация является одним из путей улучшения эксплуатации железнодорожного пути. Были выполнены расчеты по изменению бокового износа рельсов, определению тоннажа, который можно пропустить по кривой, и количества дополнительных замен рельсов по износу в межремонтный период при отсутствии лубрикации и при наличии лубрикации. Расчеты и анализ показали, что наличие смазки в зоне контакта «колесо – рельс» позволяет: снизить износ и повысить срок службы рельсов и колесных пар; снизить расход топливно-энергетических ресурсов; сократить время простоя подвижного состава в ремонте.