Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.
Содержание
Теория+Практика
Объем
23 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров………………………………..5
1.1 Упаковка товара как элемент товарной политики……………………………..5
1.2 Классификация упаковки и требования к ней………………………………….7
Глава 2. Исследование влияния упаковки пищевой продукции на конкурентоспособность и сознание потребителей……………………………….13
2.1 Подготовка маркетингового исследования…………………………………...13
2.2 Анализ данных, полученных в ходе он-лайн анкетирования………………..14
2.3 Анализ данных, полученных в ходе глубинного интервью………………….15
Заключение………………………………………………………………………….21
Список литературы…………………………………………………………………22
Введение
...
Цель данной работы – изучение упаковки пищевой продукции как важной составляющей деятельности предприятия, определение элементов ее воздействия на потребителя, исследование отношения потребителей к оформлению упаковки, степени восприятия потребителями инноваций в данной сфере.
Достижению поставленной цели способствует выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть упаковку товара как элемент товарной политики.
2. Изучить классификацию упаковки и требования к ней
3. Провести исследование влияния упаковки пищевой продукции на конкурентоспособность и сознание потребителей
Объект исследования – упаковка пищевой продукции.
Предмет исследования – процесс влияния упаковки на принятие потребителями решения о покупке товара.





