Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.

Содержание
Теория+Практика
Объем
23 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров………………………………..5
1.1 Упаковка товара как элемент товарной политики……………………………..5
1.2 Классификация упаковки и требования к ней………………………………….7
Глава 2. Исследование влияния упаковки пищевой продукции на конкурентоспособность и сознание потребителей……………………………….13
2.1 Подготовка маркетингового исследования…………………………………...13 
2.2 Анализ данных, полученных в ходе он-лайн анкетирования………………..14
2.3 Анализ данных, полученных в ходе глубинного интервью………………….15 
Заключение………………………………………………………………………….21 
Список литературы…………………………………………………………………22 
 

Введение

...
Цель данной работы – изучение упаковки пищевой продукции как важной составляющей деятельности предприятия, определение элементов ее воздействия на потребителя, исследование отношения потребителей к оформлению упаковки, степени восприятия потребителями инноваций в данной сфере. 
Достижению поставленной цели способствует выполнение следующих задач: 
1. Рассмотреть упаковку товара как элемент товарной политики.
2. Изучить классификацию упаковки и требования к ней
3. Провести исследование влияния упаковки пищевой продукции на конкурентоспособность и сознание потребителей
Объект исследования – упаковка пищевой продукции. 
Предмет исследования – процесс влияния упаковки на принятие потребителями решения о покупке товара. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет