Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

УПРАВДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Стоимость
700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
64 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности
1.2. Составные элементы системы маркетинга: маркетинговые исследования, рыночные стратегии, товарная, ценовая, сбытовая, сервисная, коммуникационные политики
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ конъюнктуры рынка
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерский баланс «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Отчет о финансовых результатах «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опрос клиентов магазина «Пятерочка»
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет