УПРАВДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности
1.2. Составные элементы системы маркетинга: маркетинговые исследования, рыночные стратегии, товарная, ценовая, сбытовая, сервисная, коммуникационные политики
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ конъюнктуры рынка
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерский баланс «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Отчет о финансовых результатах «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опрос клиентов магазина «Пятерочка»
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности
1.2. Составные элементы системы маркетинга: маркетинговые исследования, рыночные стратегии, товарная, ценовая, сбытовая, сервисная, коммуникационные политики
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ конъюнктуры рынка
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерский баланс «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Отчет о финансовых результатах «Пятерочка» за декабрь 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опрос клиентов магазина «Пятерочка»





