Управленческие решения в маркетинге по формированию оптимального ассортимента
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
1 Теоретико-методологические основы управленческих маркетинговых решений по формированию ассортимента на предприятии. 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию ассортимента 5
1.2 Методика принятия управленческих решений по оптимизации бизнес-портфеля и оценка их эффективности. 9
2 Анализ существующей системы управления в маркетинге по формированию оптимального ассортимента в ОАО «Ураласбест». 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ураласбест». 20
2.2 Анализ и оценка существующих управленческих решений в маркетинге по формированию оптимального бизнес-портфеля. 28
3 Совершенствование системы принятия управленческих решений в маркетинге по формированию оптимального ассортимента в ОАО «Ураласбест». 34
3.1 Разработка маркетинговых предложений по оптимизации ассортимента. 34
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений по совершенствованию ассортимента. 37
Заключение. 40
Список использованных источников. 42
Введение. 3
1 Теоретико-методологические основы управленческих маркетинговых решений по формированию ассортимента на предприятии. 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию ассортимента 5
1.2 Методика принятия управленческих решений по оптимизации бизнес-портфеля и оценка их эффективности. 9
2 Анализ существующей системы управления в маркетинге по формированию оптимального ассортимента в ОАО «Ураласбест». 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ураласбест». 20
2.2 Анализ и оценка существующих управленческих решений в маркетинге по формированию оптимального бизнес-портфеля. 28
3 Совершенствование системы принятия управленческих решений в маркетинге по формированию оптимального ассортимента в ОАО «Ураласбест». 34
3.1 Разработка маркетинговых предложений по оптимизации ассортимента. 34
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений по совершенствованию ассортимента. 37
Заключение. 40
Список использованных источников. 42





