Управление ассортиментом компании
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПРОБЛЕМЫ И ЛОГИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности компании. 6
1.2 Роль и значения анализа конкурентоспособности организации. 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «AVON» И ЕЕ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ. 11
2.1 Подходы к управлению товарным ассортиментом на примере компании AVON 11
2.2 Сущность управления ассортиментом компании. 13
2.3 Пути оптимизации ассортиментной политики компании AVON.. 15
2.4 Принятие управленческих решений, направленных на оптимизацию ассортиментной политики компании AVON.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 34
1 ПРОБЛЕМЫ И ЛОГИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности компании. 6
1.2 Роль и значения анализа конкурентоспособности организации. 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «AVON» И ЕЕ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ. 11
2.1 Подходы к управлению товарным ассортиментом на примере компании AVON 11
2.2 Сущность управления ассортиментом компании. 13
2.3 Пути оптимизации ассортиментной политики компании AVON.. 15
2.4 Принятие управленческих решений, направленных на оптимизацию ассортиментной политики компании AVON.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 34





