Управление ассортиментом товаров в розничной торговле (на примере ООО «Пятерочка
Описание работы
Работа пользователя Alexander77
Введение
1 Теоретико – методические аспекты управления ассортиментом в розничной торговле
1.1 Товарный ассортимент: сущность, показатели и факторы
1.2 Особенности формирования и управления ассортиментом в розничной торговле
1.3 Методы и направления анализа ассортимента в розничной торговле
2 Оценка эффективности управления ассортиментом товаров в магазинах «Пятерочка»
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности магазинов «Пятерочка»
2.2 Особенности формирования и управления ассортиментом товаров в магазинах «Пятерочка»
2.3 Оценка рациональности ассортимента товаров в магазинах «Пятерочка»
3 Направления совершенствования управления ассортиментом в магазинах «Пятерочка»
3.1 Современные подходы к формированию ассортиментной модели магазинов
3.2 Пути совершенствования управления ассортиментом магазинов Пятерочка
Заключение
Список использованных источников
1 Теоретико – методические аспекты управления ассортиментом в розничной торговле
1.1 Товарный ассортимент: сущность, показатели и факторы
1.2 Особенности формирования и управления ассортиментом в розничной торговле
1.3 Методы и направления анализа ассортимента в розничной торговле
2 Оценка эффективности управления ассортиментом товаров в магазинах «Пятерочка»
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности магазинов «Пятерочка»
2.2 Особенности формирования и управления ассортиментом товаров в магазинах «Пятерочка»
2.3 Оценка рациональности ассортимента товаров в магазинах «Пятерочка»
3 Направления совершенствования управления ассортиментом в магазинах «Пятерочка»
3.1 Современные подходы к формированию ассортиментной модели магазинов
3.2 Пути совершенствования управления ассортиментом магазинов Пятерочка
Заключение
Список использованных источников





