Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление формированием персонала предприятия

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
82 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Alex96
СОДЕРЖАНИЕ
Введение       3
1          Управление формированием персонала предприятия: теоретические основы 6
1.1       Понятие и сущность управления формированием персонала  6
1.2       Специфика управления формированием персонала в коммерческом банке  15
1.3       Показатели эффективности управления формированием персонала  21
2          Оценка эффективности управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ     28
2.1       Краткая организационно-экономическая характеристика банка         28
2.2       Анализ эффективности управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ      36
3          Пути совершенствования управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ  51
Заключение   69
Список использованных источников       72
Приложения  78


ВВЕДЕНИЕ
В современной глобализированной и постиндустриальной экономике одним из важнейших ресурсов любого предприятия является персонал.
В постиндустриальном обществе, которое Э.Тоффлер назвал информационным обществом, между предприятиями усиливается конкуренция, так как их стало очень много, а границы между странами стали более прозрачными. В таких условиях менеджеры стали осознавать, что человек является одним из важнейших ресурсов компании. Сплоченный коллектив более эффективно функционирует даже во времена кризисов, он более терпеливо переносит невзгоды, более восприимчив к миссии предприятия и в этой связи может работать, что называется не только за деньги, но и за идею. Стив Джоббс как-то сказал, что надо требовать от сотрудников очень много и тогда они сделают невозможное, что только подчеркивает важность персонала для передовых инновационных компаний [29].
В таких условиях меняется и теория и практика управления. Современный менеджер должен не просто быть профессионалом в сфере только управления. Он должен быть вожаком для своего коллектива, уметь воодушевлять людей. Ведь современный бизнес уже постепенно отходит от парадигмы функционализма, которой придерживались не только отцы-основатели менеджмента (Ф.Тейлор, А.Файоль, М.Вебер и др.), но и представители теории управления на основе гуманистической психологии (Э.Мейо, М.Фолетт, А.Маслоу и др.)…

54 использованных источника

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет