Управление формированием заемного капитала организации (на примере
Описание работы
Работа пользователя М. Васильев
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы управления формированием заемного капитала организации. 5
1.1 Экономическая сущность и классификация заемного капитала организации 5
1.2 Источники и механизмы формирования заемного капитала организации. 9
1.3 Содержание и методы управления формированием заемного капитала организации 21
2. Анализ управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ» и рекомендации по его совершенствованию.. 26
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «АГРОТОРГ». 26
2.2 Анализ динамики и структуры заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 27
2.3 Анализ эффективности управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 31
2.4 Рекомендации по совершенствованию управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
Список использованных источников. 38
Актуальность темы исследования. Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых возможностей необходимо привлечение дополнительных заемных средств с целью увеличения вложений в собственный бизнес, получения большей прибыли. В связи с этим управление формированием заемного капитала
1. Теоретические основы управления формированием заемного капитала организации. 5
1.1 Экономическая сущность и классификация заемного капитала организации 5
1.2 Источники и механизмы формирования заемного капитала организации. 9
1.3 Содержание и методы управления формированием заемного капитала организации 21
2. Анализ управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ» и рекомендации по его совершенствованию.. 26
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «АГРОТОРГ». 26
2.2 Анализ динамики и структуры заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 27
2.3 Анализ эффективности управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 31
2.4 Рекомендации по совершенствованию управления формированием заемного капитала ООО «АГРОТОРГ». 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
Список использованных источников. 38
Актуальность темы исследования. Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых возможностей необходимо привлечение дополнительных заемных средств с целью увеличения вложений в собственный бизнес, получения большей прибыли. В связи с этим управление формированием заемного капитала