Управление и проблема международного сотрудничества в туризме на примере ООО «Библио-Глобус Русь»
Содержание
Теория+Практика
Объем
77 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА……………………………………………………….…..……….....…..10
1.1. Международный туризм как отрасль мировой экономики……............10
1.2. Международный туризм как фактор международного
сотрудничества….……..................................................................................15
1.3. Особенности международного туристического рынка России............18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЬЮ……………………………………………………… ………...........…26
2.1. Методы управления туристическим бизнесом
в России ………………………………………………………………………..26
2.2. Принципы государственного регулирования туризма ……………….32
2.3. Управления туристическими компаниями в России…… ………………………………………………………………..……37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЬЮ НА ПРИМЕРЕ «БИБЛИО-ГЛОБУС РУСЬ»…………………………………………………………………44
3.1. Анализ финансовой деятельности компании ООО «Библио-Глобус Русь» ……………………………………………………………………………………44
3.2. Методы повышения эффективности деятельности ООО «Библио-Глобус Русь»…………………………………………………………………………….48
3.3 Обоснование целесообразности разработанных мероприятий по повышению
эффективности управления организацией ООО «Библио-Глобус Русь»………………………………………………………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..77
ВВЕДЕНИЕ
На мировом уровне туризм последних лет характеризуется высокой динамичностью и устойчивостью, занимает достаточно важное место в международных внешнеэкономических связях. Мировой туризм выступает стимулом развития мировой торговли, способствуя расширению и активизации международных торговых операций. Международный туризм оказывает большое влияние развитие экономики страны. Термин «международный туризм» был предложен в 1937 году Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО). Международный туризм представляет собой путешествие за пределы своей страны с целью отдыха, бизнеса и т.д. Система управления международным туризмом является совокупностью мероприятий , направленных на развитие отрасли.