Управление имиджем бренда в индустрии wellness
Описание работы
Работа пользователя Alinatinkova
Тема выпускной квалификационной работы – «Управление имиджем бренда в индустрии wellness».
Цель работы – обоснование теоретические и практических аспектов формирования имиджа бренда компании в индустрии wellness и разработка предложений по совершенствованию управлением имиджа wellness компаний в регионе.
Объект исследования – wellness индустрия России и мира. Предмет исследования – формирование имиджа компании на рынке wellness.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, методы.
В первой главе «Теоретические основы формирования имиджа бренда компании» рассмотрено понятие, структура и этапы формирования имиджа компании, изучены инструменты и механизм формирования имиджа компании, выявлены особенности PR-коммуникаций при формировании имиджа.
Во второй главе «Анализ формирования имиджа брендов в индустрии wellness» обоснована концептуализация понятия «индустрия wellness», даны ее характеристики, проведен сравнительный анализ wellness индустрии в России и зарубежных странах, проведено исследование специфики управления имиджем брендов в индустрии wellness.
В третьей главе «Разработка предложений по совершенствованию управления имиджем бренда в индустрии wellness» установить проблемы формирования и управления имиджем бренда в индустрии wellness и разработать программу по формированию положительного имиджа бренда в индустрии wellness.
В заключении представлены ключевые выводы о проведенном исследовании.
Цель работы – обоснование теоретические и практических аспектов формирования имиджа бренда компании в индустрии wellness и разработка предложений по совершенствованию управлением имиджа wellness компаний в регионе.
Объект исследования – wellness индустрия России и мира. Предмет исследования – формирование имиджа компании на рынке wellness.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, методы.
В первой главе «Теоретические основы формирования имиджа бренда компании» рассмотрено понятие, структура и этапы формирования имиджа компании, изучены инструменты и механизм формирования имиджа компании, выявлены особенности PR-коммуникаций при формировании имиджа.
Во второй главе «Анализ формирования имиджа брендов в индустрии wellness» обоснована концептуализация понятия «индустрия wellness», даны ее характеристики, проведен сравнительный анализ wellness индустрии в России и зарубежных странах, проведено исследование специфики управления имиджем брендов в индустрии wellness.
В третьей главе «Разработка предложений по совершенствованию управления имиджем бренда в индустрии wellness» установить проблемы формирования и управления имиджем бренда в индустрии wellness и разработать программу по формированию положительного имиджа бренда в индустрии wellness.
В заключении представлены ключевые выводы о проведенном исследовании.





