Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Управление инновационной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 стр 2020 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа. Тема: «Управление инновационной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации»


Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления инновационной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации
1.1. Сущность и содержание понятия «инновационная деятельность педагогов» и её значение для учебно-воспитательного процесса
1.2. Инновационная деятельность педагогов как объект управления
Глава 2 Практическое применение инновационной деятельности педагогами общеобразовательных организаций
2.1. Опыт использования инновационной деятельности учителями-предметниками на примере «МБОУ СОШ № 77 г. Новокузнецк»
2.2. Анализ эффективности стратегии развития инновационной деятельности на примере «МБОУ СОШ № 77 г. Новокузнецк»
Заключение
Список литературы


Введение
В современных условиях развития российского общества использование инноваций является актуальной и приоритетной задачей во всех видах деятельности, в особенности это касается сферы образования. Концепция «Российское образование 2020», национальная программа «Наша новая школа» определяют современную образовательную политику в рамках инновационной деятельности. Сегодня, инновационной деятельности в образовании отдаётся ключевое предпочтение, поскольку образование признается, как система формирования «интеллектуального капитала» нации, и одна из ведущих сфер производства инноваций. Модернизация и инновационное развитие образования послужит основой для дальнейшего динамичного экономического роста, позволит стать России конкурентным субъектом на международной арене, тем самым повысив благополучие граждан и безопасность страны…


Список литературы
1. Образовательная программа основного общего образования на период 2015-2020 гг. (ФК ГОС 2004г.)
2. Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления / Агенство образования адм. Краснояр. края, Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. - Красноярск: Поликом, 2017. - 190 с.
3. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. М.: МИПКРО, 2016. - 145 с.
4. Бенькович Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условие управления качеством образования в школе: Санкт- Петербург, 2014 г. - 226 с.
5. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества // Просвещение, 2013. - С. 40-41
6. Божко Л. М. Организационные изменения и организационное развитие: взаимосвязь категорий / Л. М. Божко. // Вестник ТГЭУ. - 2017. - №3. - С. 79-91
7. Бухбиндер Р. Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения / Р. Г. Бухбиндер. // Вестник ОмГУ. - 2018. - №4.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 391 с.
9. Галиев Л.М. Управление изменениями в современном школьном образовании: проблемы и подходы к их решению // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - № 1 (14). - С. 30-32.
10. Губанова С. Е. Развитие организаций и организационные изменения / С. Е. Губанова. // Экономический журнал. - 2015. - №10. - С. 16-21.
11. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 4. - С. 61-65
12. Гостев А. Г., Лихолетов В.В. Сущность и структура педагогических инноваций // Сибирский педагогический журнал. - 2011.- №12. [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i- struktura-pedagogicheskih-innovatsiy (дата обращения: 11.04.2019).
13. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации. М.: Новая школа, 2018. - 48 с.
14. Дидактика. Часть II. Технологии процесса обучения: Учебное пособие/ Автор-составитель В. И. Смирнов. - Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2012. - 544 с.
15. Дичковская И. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / К.: Академвидав, 2014. - 352 c. [Электронный ресурс] URL: http://banauka.ru/33.html (дата обращения: 11.04.2019).
16. Дуброва, В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П.Дуброва, Е.П.Милошевич. - М.: Феникс, 2015. - 98 с.
17. Ерофеева Н. И. Управление проектами в образовании // Народное образование. - 2012. - №5. - С. 92 - 94.
18. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр "Педагогический поиск", 2016 - 219 с.
19. Лебединцев, Ю.В. Введение ФГОС: деятельность команды школы / Ю.В. Лебединцев // Народное образование - 2017. - с. 19 - 21
20. Сластенин В.А., Исаев И. Ф, Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика - М.: Школа-пресс, 2018. - 384 с.
21. Смыковская Т.К., Лобанова Н.В. Приемы использования синтеза в условиях реализации рейтинговой системы обучения студентов в вузе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2018. - с. 78 - 81
22. Савченко И.А., Варавкина А.В. Актуальные проблемы управления развитием образовательной организации // Экономика и предпринимательство. - 2017. - №1. - С. 1034-1036
23. Ушаков К.М. Управление школой: кризис в период реформ. - М.: Сентябрь, 2011. - 176 с.
24. Волкова Т.К. Управление изменениями в образовательной организации [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24360374
25. Красницкая Ю. Управление школой в современных условиях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kutbilim.iournalist.kg/2016/01/15/upravlenie-shkolov-v-sovremennyih- usloviyah/

Сколько стоит помощь с учебной работой?