Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление инновационным развитием образовательного процесса в профильной гимназии: теоретические и практические аспекты

Стоимость
2400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
253 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Объект исследования: управление образовательным процессом образовательных учреждений. 
Предмет исследования: организационно-функциональная модель управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии.
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать организационно-функциональную модель управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии, экспериментально проверить ее эффективность. 
Гипотеза исследования – управление инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии будет эффективным, если реализуется в соответствии с разработанной организационно-функциональной моделью, которая направлена на реализацию: профильности процесса обучения (определение характера профиля, утверждение учебного плана согласно профилю, кадровое обеспечение профильных предметов); организацию инклюзивного образования,  (выявление и набор детей, которым показано инклюзивное обучение, открытие инклюзивных классов, создание инклюзивной среды); внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий (технологий личностно-ориентированного и дистанционного обучения) и обеспечивает эффективное взаимодействие субъектов и объектов управления на всех этапах образовательным процессом. 
В соответствии с темой, целью и гипотезой научной работы определены следующие задачи исследования:
 1. На основе анализа научной литературы определить методологическую основу исследовательской работы, уточнить сущность базовых категорий исследования. 
2. Разработать и теоретически обосновать организационно-функциональную модель управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии.
3. Определить критерии, показатели и уровни эффективности управления инновационным развитием образовательного процесса.
4. Экспериментально проверить эффективность организационно-функциональной модели управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОЙ ГИМНАЗИИ    

20
1.1 Управление инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии как научно-педагогическая проблема…     
20
1.2  Методологические подходы к решению проблемы управления образовательным процессом, определение категориального поля исследования …………….    

40
1.3  Теоретическое обоснование организационно-функциональной модели управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии …     

61
Выводы по первой главе      88
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОЙ ГИМНАЗИИ    

102
2.1 Критерии и показатели эффективности управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии      
102
2.2 Организация исследовательской работы и результаты констатирующего этапа педагогического эксперимента     
117
2.3  Апробация организационно-функциональной модели управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии     

141
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы       167
Выводы по второй главе      184 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    187
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    198
ПРИЛОЖЕНИЯ    225
Приложение А Критерии и показатели эффективности управления инновационным развитием образовательного процесса профильной гимназии     
Приложение Б Приказ МОН ЛНР № 358-Д от 12.03.2020 г     
Приложение В. Методика изучения удовлетворенности родителей школьной жизнью ребёнка (по Е.Н.Степановой    
Приложение Г Карта педагогической оценки способностей педагога к инновационной и опытно-экспериментальной деятельности (В.А. Сластенина и Л.С. Подымовой)    
Приложение Д Выписка из протокола педагогического совета    
Приложение Е Приказ о создании Совета по качеству    
Приложение Ж О создании Психолого-медико-педагогического консилиума    
Приложение З Учебный план социально-экономического профиля    
Приложение И Программы семинаров    
Приложение К Буклеты по инновационным педагогическим технологиям    
Приложение Л Программы семинаров    
Приложение М Методические разработки уроков    
Приложение Н Сенсорная комната, зал Ритмики    
Приложение О Методические рекомендации по созданию индивидуального образовательного маршрута для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья через эколого-развивающую среду    
Приложение Т Статистического анализа результатов эффективности управления инновационным развитием образовательного процесса по методи

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет