Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление качеством гостиничных услуг

Содержание
Теория + Практика
Объем
44 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Mangaxo
ВВЕДЕНИЕ
 В гостиничной индустрии, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Гости ожидают от гостиницы высокого уровня обслуживания. Перед руководителям гостиничного предприятия, разработать новые подходы  к поддержанию  конкурентоспособности  гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
Сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.
Целью дипломной работы является изучение управления качеством услуг на гостиничном предприятии.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть основные категории и характеристика гостиничных услуг;
- провести анализ качества гостиничных услуг в гостинице;
- разработать практические рекомендации и предложения.
Предмет исследования –  процесс управление качеством услуг гостиничного  предприятия.
Объектом исследования, является ОАО Гостиничный комплекс  «Ангара».
 В структуру дипломной работы входят: введение, заключение, теоретическая и практическая часть, списки использованных источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет