Управление качеством гостиничных услуг
Содержание
Теория + Практика
Объем
44 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Mangaxo
Сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.
Целью дипломной работы является изучение управления качеством услуг на гостиничном предприятии.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть основные категории и характеристика гостиничных услуг;
- провести анализ качества гостиничных услуг в гостинице;
- разработать практические рекомендации и предложения.
Предмет исследования – процесс управление качеством услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования, является ОАО Гостиничный комплекс «Ангара».
В структуру дипломной работы входят: введение, заключение, теоретическая и практическая часть, списки использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В гостиничной индустрии, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Гости ожидают от гостиницы высокого уровня обслуживания. Перед руководителям гостиничного предприятия, разработать новые подходы к поддержанию конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.Сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.
Целью дипломной работы является изучение управления качеством услуг на гостиничном предприятии.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть основные категории и характеристика гостиничных услуг;
- провести анализ качества гостиничных услуг в гостинице;
- разработать практические рекомендации и предложения.
Предмет исследования – процесс управление качеством услуг гостиничного предприятия.
Объектом исследования, является ОАО Гостиничный комплекс «Ангара».
В структуру дипломной работы входят: введение, заключение, теоретическая и практическая часть, списки использованных источников