Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление качеством гостиничных услуг на примере "РОЯЛ ПЛЮС"

Стоимость
1800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
92 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ    7
1.1 Качество как социально-экономическая категория    7
1.1.1 Терминологические основы качества    7
1.1.2 Специфика качества гостиничных услуг    9
1.1.3 Правила организации эффективного качественного сервиса    14
1.2 Управление качеством в сфере гостиничного хазяйства    15
1.2.1 Понятие, принципы и функции менеджмента качества    15
1.2.2 Особенности системы управления качеством предприятий гостиничного хозяйства    20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА «РОЯЛ ПЛЮС»    32
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика        гостиницы «Роял Плюс»    32
2.2 Анализ качества предоставления услуг размещения и питания в отеле «Роял Плюс»    36
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОТЕЛЕ «РОЯЛ ПЛЮС»    52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    78
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет