Управление качеством продукции в целях его конкурентоспособности
Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Аннотация: в статье рассматривается влияние качества продукции на ее конкурентоспособность, а также как обеспечение конкурентоспособности фирмы достигается за счет соблюдения рыночной системы и применения моментов, которые влияют на эффективность и конкурентоспособность продукции.
Ключевые слова: конкурентоспособность, управление качеством, рынок, потребители, потребности, потребители, продукция.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью
на обеспечение уровня качества продукции и услуг,
Ключевые слова: конкурентоспособность, управление качеством, рынок, потребители, потребности, потребители, продукция.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью
на обеспечение уровня качества продукции и услуг,