Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление качеством продукции в целях его конкурентоспособности

Содержание
Теория
Объем
12 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Аннотация: в статье рассматривается влияние качества продукции на ее конкурентоспособность, а также как обеспечение конкурентоспособности фирмы достигается за счет соблюдения рыночной системы и применения моментов, которые влияют на эффективность и конкурентоспособность продукции.

Ключевые слова: конкурентоспособность, управление качеством, рынок, потребители, потребности, потребители, продукция.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью
на обеспечение уровня качества продукции и услуг, 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет