Управление качеством в бизнес - системе
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение..................................................................................................
1. Теоретические основы управления качеством в бизнес - системе на предприятии..................................................................................................
1.1 Подходы к управлению качеством в бизнес - системе на предприятии..............................................................................................................
1.2 Система менеджмента качества в бизнес - системе предприятия в сфере торговли.......................................................................................
2. Управление качеством в бизнес - системе ООО «Омский Учколлектор»...............................................................................................................
2.1 Характеристика предприятия ООО «Омский Учколлектор»......
2.2 Анализ процессов управления качеством на предприятии ООО «Омский Учколлектор»....................................................................................
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством в бизнес - системе «Омский Учколлектор»..........................................
Заключение..............................................................................................
Библиографический список...................................................................
Приложение А Бизнес - процессы предприятия ООО «Омский Учколлектор».........................................................................................................
Приложение Б Сравнение цен ООО «Омский Учколлектор» с конкурентами..........................................................................................................
Приложение В Количество несоответствующего товара, выявленного до продажи................................................................................................
Введение..................................................................................................
1. Теоретические основы управления качеством в бизнес - системе на предприятии..................................................................................................
1.1 Подходы к управлению качеством в бизнес - системе на предприятии..............................................................................................................
1.2 Система менеджмента качества в бизнес - системе предприятия в сфере торговли.......................................................................................
2. Управление качеством в бизнес - системе ООО «Омский Учколлектор»...............................................................................................................
2.1 Характеристика предприятия ООО «Омский Учколлектор»......
2.2 Анализ процессов управления качеством на предприятии ООО «Омский Учколлектор»....................................................................................
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством в бизнес - системе «Омский Учколлектор»..........................................
Заключение..............................................................................................
Библиографический список...................................................................
Приложение А Бизнес - процессы предприятия ООО «Омский Учколлектор».........................................................................................................
Приложение Б Сравнение цен ООО «Омский Учколлектор» с конкурентами..........................................................................................................
Приложение В Количество несоответствующего товара, выявленного до продажи................................................................................................