Управление коммуникациями в организации
Описание работы
Работа пользователя Sumerki
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы управления коммуникациями в организации….6
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности организации.…27
2.2. Анализ процесса управления коммуникациями в ООО «Аризона».…36
3 Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями в ООО «Аризона»………………………………………………………………..….47
3.1. Направления по совершенствованию управления коммуникациями в организации……………………………………………………………………..….47
3.2. Расчет эффективности принимаемых решений……………………...…60
Заключение…………………………………………………………………….……69
Список использованных источников………………………………………….….73
Глоссарий…………………………………………………………………………...77
1 Теоретические основы управления коммуникациями в организации….6
-
- Понятие управления коммуникациями в организации……………...6
- Этапы и методы управления коммуникациями……………………..13
- Особенности управления внутренними коммуникациями....……...21
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности организации.…27
2.2. Анализ процесса управления коммуникациями в ООО «Аризона».…36
3 Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями в ООО «Аризона»………………………………………………………………..….47
3.1. Направления по совершенствованию управления коммуникациями в организации……………………………………………………………………..….47
3.2. Расчет эффективности принимаемых решений……………………...…60
Заключение…………………………………………………………………….……69
Список использованных источников………………………………………….….73
Глоссарий…………………………………………………………………………...77