Управление конфликтами на примере компании
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
1.1 Понятие, сущность и виды конфликтов в организации
1.2 Модели и методы управления конфликтами в организации
1.3 Особенности управления конфликтами в инновационных организациях в условиях реализации стратегических изменений
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЮЛМАРТ»
2.1 Общие сведения о компании и рынке интернет продаж
2.2 Финансовый анализ компании ООО «Юлмарт»
2.3 Анализ действующей стратегии развития компании и выделение проблем ее функционирования
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ЮЛМАРТ» В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
3.1 Диагностика проблем и противоречий, порождающих конфликт в компании
3.2 Разработка рекомендаций директору компании относительно решения конфликтных ситуаций в компании
3.3 Разработка рекомендаций относительно изменения системы мотивации и корпоративной культуры в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
1.1 Понятие, сущность и виды конфликтов в организации
1.2 Модели и методы управления конфликтами в организации
1.3 Особенности управления конфликтами в инновационных организациях в условиях реализации стратегических изменений
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЮЛМАРТ»
2.1 Общие сведения о компании и рынке интернет продаж
2.2 Финансовый анализ компании ООО «Юлмарт»
2.3 Анализ действующей стратегии развития компании и выделение проблем ее функционирования
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ЮЛМАРТ» В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
3.1 Диагностика проблем и противоречий, порождающих конфликт в компании
3.2 Разработка рекомендаций директору компании относительно решения конфликтных ситуаций в компании
3.3 Разработка рекомендаций относительно изменения системы мотивации и корпоративной культуры в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ