Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление логистическими рисками

Содержание
Теория+Практика
Объем
20 лист.
Год написания
2015
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 2466

Содержание

Исходные данные    2
Задание 1    3
Задание 2    14
Задание 3    16
Список литературы    20

Задание 1


2)    Составьте классификацию рисков, воздействующих на предприятие, где вы работаете. При составлении классификации укажите риски функциональной области логистики – производство.

Решение
Произведем анализ логистических рисков на примере компании ООО «Лиаск-Т».
Компания ООО «Лиаск-Т» является официальным дилером ведущих фирм-производителей: Danfoss, Grundfos, Ridan. DANFOSS - автоматика для систем теплоснабжения, трубопроводная арматура, терморегуляторы. GRUNDFOS - насосное оборудование. RIDAN - пластинчатые теплообменники.
.....


......


Задание 2

Определите запас финансовой прочности и силу воздействия опе-рационного рычага и ответьте на вопрос. Выручка от реализации транспортных услуг равна В, переменные затраты – Зпер.,постоян-ные затраты – Зпост. Исходные данные и номер вопроса для задания 2 представлены в табл. 2.
Проведите анализ чувствительности модели безубыточности к изменению постоянных затрат.
Таблица 2

Вариант

Выручка, руб.

Переменные затраты, руб.

Постоянные затраты, руб.

Номер вопроса

Процент изменения постоянных затрат

2

897415

245050

500000

2

10


Какой станет прибыль, если объем продаж вырастет на  5%?
Вывод: прибыль предприятия зависит от относительного изменения затрат, в нашем случае постоянных.
.....

Задание 3

Фирма реализует скоропортящийся продукт. Запасы этого продукта не могут храниться больше одного месяца. Объемы заказа продукта у производственного подразделения планируются в начале каждого месяца, под этот заказ закупается необходимое сырье. Затраты на производство продукции составляют Зп, цена продукции Цп.
К сожалению, спрос на этот продукт колеблется от месяца к месяцу. Если спрос превышает запланированный объем продукта, то происходят потери дохода, так как спрос должен быть удовлетворен сразу, в данном месяце. Если же партия продукта оказалась больше спроса (предложение избыточно), фирма вынуждена нести потери. Анализ спроса позволил установить, что  спрос колеблется от С1 до С3, спрос С1 является низким, С2 – средним, спрос С3 – высоким. Вероятность низкого спроса составляет Р1, среднего Р2, высокого –Р3.
Учитывая уровни возможного спроса, составьте дерево решений, охватывающее все возможности, открывающиеся перед фирмой, а также их исходы. Какой объем производства следует заказывать, чтобы максимизировать прибыль?
Исходные данные представлены в табл.6.
Таблица 6 - Исходные данные для задания 2

Вариант

Затраты на производство, Зп, руб./т.

Цена, Цп, руб./т

Спрос, т.

Вероятность

низкий, С1

средний, С2

высокий, С3

низкого спроса, Р1

среднего спроса, Р2

высокого спроса, Р3

2

20 500

35 000

5

10

15

0,2

0,5

0,3


.....


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет