Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1 Теоретические аспекты управления маркетингом в организации 13
1.1 Методические основы управления маркетингом в организации: понятие, задачи, принципы, функции 13
1.2 Процесс управления маркетингом в организации 22
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности организации 45
2 Анализ особенностей управления маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 51
2.1 Характеристика объекта исследования 51
2.2 Особенности управления маркетингом в организации и его влияние на конкурентоспособность 61
2.3 Оценка конкурентоспособности организации 65
3 Пути совершенствования управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности 76
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 76
3.2 Экономический эффект от внедрения предложенных рекомендаций 78
Заключение 87
Список использованных источников 91
Введение 9
1 Теоретические аспекты управления маркетингом в организации 13
1.1 Методические основы управления маркетингом в организации: понятие, задачи, принципы, функции 13
1.2 Процесс управления маркетингом в организации 22
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности организации 45
2 Анализ особенностей управления маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 51
2.1 Характеристика объекта исследования 51
2.2 Особенности управления маркетингом в организации и его влияние на конкурентоспособность 61
2.3 Оценка конкурентоспособности организации 65
3 Пути совершенствования управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности 76
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 76
3.2 Экономический эффект от внедрения предложенных рекомендаций 78
Заключение 87
Список использованных источников 91





