Управление маркетинговой деятельностью на примере ПАО "АвтоВАЗ"
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ПАО «АвтоВаз»……………………………………………………………………………….5
1.1. Характеристика предприятия. 5
1.2. Маркетинговые исследования потребителей. 10
1.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 14
1.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р. 22
2. Мероприятия по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия. 28
2.1. Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса. 28
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЯ. 39
1. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ПАО «АвтоВаз»……………………………………………………………………………….5
1.1. Характеристика предприятия. 5
1.2. Маркетинговые исследования потребителей. 10
1.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 14
1.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р. 22
2. Мероприятия по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия. 28
2.1. Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса. 28
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЯ. 39





