Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Управление маркетинговой деятельностью в коммерческих банках (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)

Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Denis_pivovarov
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие технологий обработки информации и процессы глобализации мировой экономики способствуют постоянному росту спроса на специалистов в области маркетинга. Особенно это касается сферы банковских услуг. Ведь эта одна из областей коммерческой деятельности, где с каждым годом растет число и скорость  оказываемых услуг, вариативность продуктов, условий заключения договоров и коммерческих предложений.  Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяйственной деятельности, в то же время они являются носителями важной экономической и финансовой информации. Именно эта особенность банковской деятельности поспособствовала тому, что банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, специалисты которых трудятся над тем, чтобы обеспечить процесс оказания услуг наиболее эффективным способом.
Цель  курсовой работы  заключается в определении того, какое значение имеет маркетинг в сфере банковских услуг, какие процессы в нем происходят и как именно маркетинговая  деятельность оказывает влияние на эффективность и конкурентоспособность коммерческих банков. В качестве объекта исследования выступает маркетинговая деятельность в целом, как часть менеджмента организации. Предметом исследования являются конкретные  маркетинговые мероприятия, проводимые в коммерческих банках. В соответствии с целью работы, в процессе исследования необходимо решить задачи, связанные с определением понятий и принципов, которые лежат в основе маркетинга, характерного именно для банковской отрасли. Степень разработанности темы исследования достаточно высока, так как сфера маркетинга тщательно изучается, проводится множество научных исследований.
Cодержание работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ  
1. 1 Понятие банковского маркетинга, его особенности и виды.
1.2 Цели и принципы маркетинга банковских услуг
1.3 Исследование маркетинговой среды и его влияние на планирование маркетинга  
ГЛАВА 2.  ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «ХОУМ КРЕДИТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка «Хоум Кредит»  
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка «Хоум Кредит»
2.3 Возможные решения по развитию маркетинговой деятельности банка «Хоум Кредит».
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет