УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Forest_elf
Результаты ВКР:
- определены виды маркетинговых коммуникаций, применяемые образовательными организациями в разрезе образовательных продуктов и групп потребителей;
- дана оценка применяемым в деятельности (образовательной организации) маркетинговых коммуникаций, выделены успешные примеры и неиспользуемые возможности;
- дана оценка сайтов крупнейших вузов Хабаровска как элемента маркетинговых коммуникаций, с использованием статистики посещаемости, отказов, среднего времени на сайте и др.; присутствия вузов в социальных сетях; выделены стили коммуникаций, используемые крупнейшими вузами Хабаровска; предложены направления совершенствования работы в этой сфере;
- дана оценка сложившейся структуре управления маркетинговыми коммуникациями в (образовательной организации), выделены ее функции, организационная структура, проблемные аспекты организации маркетинговых коммуникаций; сильные и слабые стороны системы управления маркетинговыми коммуникациями в вузе;
- разработан комплекс мероприятий по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями в условиях реформирования системы высшего образования; структура и план реализации маркетинговых коммуникаций;
- спрогнозирована и рассчитана планируемая эффективность рекомендаций.
Работа защищена в 2025 год. Оценка "отлично".
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 76.16%
ЦИТИРОВАНИЯ 2.3%
САМОЦИТИРОВАНИЯ 10.55%
- определены виды маркетинговых коммуникаций, применяемые образовательными организациями в разрезе образовательных продуктов и групп потребителей;
- дана оценка применяемым в деятельности (образовательной организации) маркетинговых коммуникаций, выделены успешные примеры и неиспользуемые возможности;
- дана оценка сайтов крупнейших вузов Хабаровска как элемента маркетинговых коммуникаций, с использованием статистики посещаемости, отказов, среднего времени на сайте и др.; присутствия вузов в социальных сетях; выделены стили коммуникаций, используемые крупнейшими вузами Хабаровска; предложены направления совершенствования работы в этой сфере;
- дана оценка сложившейся структуре управления маркетинговыми коммуникациями в (образовательной организации), выделены ее функции, организационная структура, проблемные аспекты организации маркетинговых коммуникаций; сильные и слабые стороны системы управления маркетинговыми коммуникациями в вузе;
- разработан комплекс мероприятий по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями в условиях реформирования системы высшего образования; структура и план реализации маркетинговых коммуникаций;
- спрогнозирована и рассчитана планируемая эффективность рекомендаций.
Работа защищена в 2025 год. Оценка "отлично".
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 76.16%
ЦИТИРОВАНИЯ 2.3%
САМОЦИТИРОВАНИЯ 10.55%





